Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 07:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 533
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 533
По умолчанию

Итак, эпопея с движком продолжается. После замены датчика на прогретом движке опять загорелось давление масла. Заглушил, завел через минуту, и дальше двиг уже на горячую работал нормально, за 20+ минут лампа так и не загорелась(втф?). Но мотор троит, хотя до этого всё работало ровно на старом столбе, при нажатии на сцепу глохнет, при нажатии на газ холостые падают. Свечи сухие, но с черным нагаром, опять же на старом моторе нагар был кирпичный, свечкам меньше 10к. У кого какие мысли?
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2017, 03:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 507
shizhnyak shizhnyak вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 507
По умолчанию

Грм точно по меткам?
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:35 #3
Аватар для Андрей Гаврилов
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 548
Андрей Гаврилов Андрей Гаврилов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 548
По умолчанию

Мотор троит по разным причинам, свечи, провода, компрессия, форсунки. Нестабильные холостые может вызвать подсос воздуха, грязный клапан холостого хода, криво выставленное зажигание и ДПЗД
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2017, 15:42 #4
Аватар для kostyank
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 530
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Новичок
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 530
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи то сменил? А то после кирпичного нагара их только выбрасывать, это из за плохого бензина
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2017, 09:16 #5
Аватар для Николай Куба
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 534
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
Николай Куба Николай Куба вне форума
Новичок
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 534
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

да
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2017, 11:00 #6
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 512
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 512
По умолчанию

да в том то и прикол что всё (свечи, впуск, провода, трамблер) со старого мотора, в котором такой проблемы не было. Зажигание крутил в обе стороны, разница есть, то подтраивание всё равно остается, дпзд не трогал, вакуум обжат хорошо
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2017, 23:05 #7
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 501
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 501
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

мерь компрессию
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2017, 00:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 447
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 447
По умолчанию

свечи почти новые, с кирпичным я погорячился, скорее коричневатый, да и нормально старый двиг на них работал)
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2017, 10:44 #9
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 562
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 562
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

там всё ровно должно быть, кольца в допуске, клапана протертые и отрегулированные
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2017, 22:26 #10
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 491
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 491
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

ну должно, не обязано. Скидывай провода по очереди, без какого хуже всего будет работать, в том горшке и проблема
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В каком положение должна находится стрелка на прогретом движке и когда Александр Деревяшкин Свободное общение 12 26.03.2019 16:45
После замены масла, сразу как завёлся начался стук в движке. Посмотрел на ютубе Truong Nguyen Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.11.2018 10:59
помогите пожалуйста, двигатель ZC, проблема такова, на прогретом движке на skywa1ker Двигатель и его системы 7 17.10.2018 19:56
Почему на прогретом движке низко падает холостой ход Lizunoff Гарантийное и сервисное обслуживание 1 17.05.2017 19:12
эпопея с машинкой продолжается. проверил компрессию, она такова-от первого к Виктория Ткаченко Электрооборудование 1 12.04.2017 07:02


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019