Товарищи с праздником! Не знаю как верно сформулировать вопрос чтоб меня поняли...но попытаюсь)) к делу. Снимал и ребилдил рейку(ГУР), поставил, прикрутил тяги и все вроде нормально, но когда едешь заметил одну фигню. По ровной дороге для того что бы повернуть влево нужно сделать около двух двух с половиной оборотов руля, чтобы в право один. Жижа в ГУРе в норме. Развал/схождение не делал, грешу ( и надеюсь ) что дело в нем ! Есть ещё варианты что может быть ? Руль центровал.
|
Концы посмотри насколько накручены. Уверен, что разница будет весьма ощутимой. Сход/развал исправит ситуацию. Только при регулировке схождения руль выстави в центр по оборотам, а не чтоб спицы ровно были))
|
спицы спицы спицы...это на которые корданчик одевать надо ?
|
нет, это которые три палки в середине руля. На них баранка держится, а в середине бибикалка
|
аааа все. Ну я когда рейку цеплял как раз по спицам центровал. Ну ты меня успокоил что дело вроде как в развале, спасибо!
|
вот и получилось, что рейка на оборот в сторону, а руль как бы прямо)
|
я чуть опишу процесс. Я рейку поставил и тяги прихватил просто, естественно колеса выставил ровно. Потом только снял баранку выставил руль и с горем пополам матом и слезами одел карданчик на оба вала. После тяги прикрутил так чтоб оба колеса слегка во внутрь смотрели, ну видать как то переборщил. Ну главное я узнал что это лечится .
|
Савишь руль на центр и чтоб одинаково было оборотов вправо и в лево если не ровно то может нужно и руль пенеставить... Когда все стоит по центру выходить и смотришь на колёса... Наконечниками ровняешь и делаешь сход периодически смотришь на руль он часто уходит... Выставил проедь и подригклируй если что
|
лезешь под машину, ослабляешь гайки на тягах возле наконечников, и крутишь тяги, пока с обоих сторон не останется одинакового количества резьбы(просто рулеткой от конца резьбы на тяге и до начала наконечника измеряешь). когда сделал одинаковое расстояние- смотришь куда смотрят колеса, и просто крутишь обе тяги на одинаковое количество оборотов, чтобы не сбить центровку(я одно колесо на глаз на эстакаде ровно делал, на второе смотрел и крутил, потом дергал рулем чтобы в нормальное положение пришло и так делал много раз). когда выровнял колеса друг относительно друга, выруливаешь их ровно и переставляешь руль на рулевой колонке. катаешься, смотришь в каком положении руль при езде, если никуда не тянет а руль чуть вывернуть- еще немного переставь руль. если он вообще капельку не по центру и невозможно поставить ровно на рулевой колонке- просто проверни обе тяги на одинаковое количество оборотов одну на закручивание вторую на откручивание.
у меня при покупке тоже была такая фигня- руль в одну сторону больше колеса выворачивал и дальше крутился, а в сервисе сказали "воот надо снимать наконечник, крутить вертеть". в итоге послал их в жопу и с центровкой и со схождением. на эстакаде смог выставить так, что вообще никуда не тянет машину. |
вот это конечно годный мануальчик ) спасибо! Колеса же должны во внутрь авто немного смотреть ?
|
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot