Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.07.2017, 03:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем вечера. Имеется d16z6 и висящий на нем потрепанный жизнью выпуск. по стандарту забит катализатор, плюс магистраль не хочет правильно висеть(вообще есть подозрение что магистраль не для седана производилась) и постоянно шоркается о лежаки(и как она не стерлась до сих пор). есть желание заменить весь выпуск целиком. вопрос стоит в том, ставил ли кто себе 4-2-1 паук, и как он живет с этим двигателем? обязательно ли под это дело обзаводиться нулевиком, или штатный короб с фильтром вполне справляются?
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.08.2017, 09:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 509
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 509
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

Бытует мнение что мысль не самая правильная. Точно рассчитать выпуск без опыта сложно, зачастую можно сделать только хуже. 4-2-1 вроде как верховой коллектор, и если ты не жаришь на своей сивке регулярно до отсечки то оно тебе нафиг не нужно)
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2018, 05:54 #3
Аватар для Алексей Мостовой
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

И судя по постановке вопроса в данной теме ты не особо разбираешься
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2018, 10:50 #4
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 496
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 496
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

вот в том и дело что наоборот) 421 на низы идет, а 41 на верха. но насколько умудрился начитаться 421 из-за особенностей конструкции на низах хорош, а вот на верхах вообще убивает все на корню. а такого не очень хочется, ибо двиг то без проблем крутится до 7
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2018, 01:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 517
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 517
По умолчанию

просто на каком-то из форумов по д моторам написали что 4-2-1 просто выравнивает по оборотам и все ок. а в текстах просто по устройству и применению разных коллекторов 4-2-1 "едет до 4000 а потом еще и портить все начинает"(утрируя)
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2018, 16:28 #6
Аватар для Вл Ад
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 502
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Новичок
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 502
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

таки да, перепутал немного, 4-1 верховой. Хотя мой д15б7 на стоке 4-1 тащит с низов.. Поднималась пару раз эта тема раньше, насколько помню ни к чему конкретному не пришли. Стока 4-2-1 на д-моторах вроде как не было(опять же не уверен, но лично никогда не слышал и не видел). Кастом замутить сам понимаешь будет стоить денег, да и готовые решения тоже за дешман не найдешь. Да и если по уму всю трассу придется перетягивать трубой потолще, а это уже приключение. В общем результат не будет стоить затраченных денег..
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2018, 03:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 529
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 529
По умолчанию

из готовых решений паук 4-2-1 10тр, плюс трасса с банкой на 63 трубе 16тр. это прям в Москве поехал и купил, привез и поставил. варить самому точно не вариант, ибо ни инструмента ни опыта для этого нет). сток да- только 4-1. он собственно и стоит сейчас. просто один фиг всю магистраль нужно менять, думаю может и коллектор стоит заодно
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2018, 22:05 #8
Аватар для bossik32
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 512
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Новичок
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 512
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

блин, иногда забываю как здорово жить на периферии в бульбостане то что у нас будешь месяц искать где-то просто "поехал и купил". При замене коллектора можно уткнуться в настройки эбу, который может просто не понять что с движком случилось и почему он работает "нетак"
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2018, 04:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 485
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 485
По умолчанию

вот это тоже беспокоит) просто еще эстет внутри бесится) а кроме 4-2-1 нет коллекторов чистых свежих и блестящих

для этого лямбда есть, и топливные коррекции, мозг всё поймёт)
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2018, 12:39 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 542
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 542
По умолчанию

имхо стоит трассу подкинуть и каткиллер к родному коллектору, понравится, так ездить дальше) Только очень советую взять что-то с распилов брендовое. По впуску, это только звук даст, с нулевиком будет погромче "рычать" из под капота впуском, с точки зрения финансов и удобства нулевик так себе, хороший КН стоит денег, и промыть/пропитать его раз 5-6 в год надо будет.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всем имеется мотор d16z6, коробка s20. тупняков за ним не наблюдается. ошибок Torrero2525 Трансмиссия 16 21.03.2019 17:58
доброго вечера всем!!!!!!!такой вопрос . где можно купить пороги на eg4 хэч.в Слава Мирошниченко Доска объявлений 7 14.03.2019 16:46
Доброго вечера ) как определить где впуск выпуск Алексей Клюбин Двигатель и его системы 11 15.02.2019 14:30
Всем Доброго Вечера!Подскажите пожайлуста меняю вкладыши шатунные в мануале Афанасий Доска объявлений 7 04.01.2019 13:40
доброго всем вечера........ такой вопрос задние колеса EG4 как-то немного под Torrero2525 Ходовая часть 9 19.09.2018 21:43


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019