Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 16:18 #1
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 482
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 482
По умолчанию

купил недавно хонду, мотор d15b3.заводишь, обороты поднимаются до четырёх тысяч, потом плавно до 1500.вопрос такой:можно ли как-нибудь отрегулировать обороты, чтобы не до 4-ёх тысяч поднимались, а хотя бы до 2-ух?
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 509
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 509
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

какой карбюратор стоит уточни?
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:04 #3
Аватар для Дмитрий Рычков
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 501
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 501
По умолчанию

Там винтик должен быть, тут были книжки по карбам этим, вот в них поищи, почитай, а то лишнего накрутишь что-нибудь. А ещё лучше, заедь к карбюраторщику, он тебе за десять минут всё отрегулирует. А кстати, чем тебя 4 тысячи не устраивают? Скоро лето, греть долго не надо, утром даже быстрей будет греться на повышеных оборотах, а вот ближе к осени, когда будет уже прохладно, можно и настраивать, т.к. один фиг зимой будет грется долго...
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 534
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 534
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

карбюратор ещё не знаю какой(да просто дворик маленький не охота людей по утрам будить, да и на самом деле громко мотор ревёт.а где литература по карбам, не подскажите есть?
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2011, 19:54 #5
Аватар для Лада Волотович
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 471
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Новичок
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 471
По умолчанию

вот здесь тема с мануалами, в том числе и по карбам. Определить очень просто, на дуал карбе на чёрной коробке надпись есть, и сама коробка длинненькая и узкая, а на монокарбе, овальная коробка, в которую воздушный фильтр кладётся. ЗЫ: первую машину что ли купил? на будующее, совет, всегда проверяй перед покупкой воздушный фильтр, его состояние, это я для себя уяснил когда сам покупал, т.к. его просто там не было Ну и например ещё у нас в городе на балке особо умные покупатели смотрят что стоит в машинах (про всех не знаю, но наблюдал на интегре), т.е. подходят к продавцу, открывают капот, и увидев дуалкарб уходят даже если машина в очень хорошем состоянии. Просто в городе всего два карбюраторщика... ЗЫЫ: странный мотор у тебя, у меня на четырёх тысячах он шепчет, а орать начинает на пяти с половиной, шести... точно не помню, давно его на такие обороты не гонял...
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2011, 23:27 #6
Аватар для MarX
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 500
MarX MarX вне форума
Новичок
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 500
По умолчанию

я ж создавал тему и выкладывал там мануалы. надо короче подымать ее в верх постоянно или сделать как бы раздел в группе тех литературы.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:11 #7
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 538
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 538
По умолчанию

Кстати Дмитрий хорошая идея. Я сам пару раз искал эту тему. И у меня мысль ещё сейчас промелькнула, может сделаем какой-нибудь faq? Или что-то подобное. Например я установил подогрев зеркал, выложил здесь с фотками всё, ну и т.д. даже если без фотографий, я думаю не трудно будет просто описать процесс дороботок или колхоза... т.е. того, чего нету в мануалах, а знать полезно.
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:36 #8
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 521
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 521
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

соласен полностью. интересно как скидывай все про подогрев.
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:59 #9
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 504
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 504
По умолчанию

у меня тоже D15b3 один карбюратор, при прогреве обороты подымаются до 2500 потом сбрасывает до 1500, затем, как правило, чтобы сбросила до номинальных холостых резко нажимаю и отпускаю на педаль газа и она сбрасывает до холостых. Верхняя заслонка первичной камеры автоматическая её открытие регулируется биметаллической пластиной. Эта пластина стоит на карбе в коробочке, которая крепится на трёх винтах с регулируемыми ушами. Может дело в регулировке этой пластины? Может нужно просто отрегулировать холостой ход
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2012, 06:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 527
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
Виталий Овчинников Виталий Овчинников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 527
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
По умолчанию

У карбюратора есть холостой ход и быстрый холостой ход, ну и естественно 2 разных регулировки, открывай мануалы и ищи винты регулировки. я недавно тоже самое делал, но у меня d13b2.
Виталий Овчинников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята подскажите плз!!!!!! Какой двигатель станет под замену ( 1.3 ) карбюратор Алексей Гречишников Двигатель и его системы 4 19.03.2019 01:34
Подскажите знатоки хонд, движок обьемом 1.3, это карбюратор? или инжектор ? Коркищенко кристина Двигатель и его системы 8 13.03.2019 21:33
подскажите где взять такой датчик на карбюратор, стоит на впускном Томочка Милютина Гарантийное и сервисное обслуживание 4 10.03.2019 08:45
Ребята подскажите плиз как на приоре карбюратор настроить?желательно Дмитрий Амелин Свободное общение 4 29.01.2019 04:51
Подскажите кто в Новосибирске может карбюратор на инжектор переделать Максим Козлов Общий технический раздел 5 19.01.2019 10:05


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019