Honda Civic Клуб

Вернуться   Honda Civic Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 14:52   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

Подскажите возможно ли такое совмещение, и что из этого можно будет получить?


Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 08:41   #2
Новичок
 
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

если моновпрыск уже стоял на D13B, то ровным счетом фактически ничего не получишь. объясняю: бошка у D13B и D15 фактически одинаковая, разница объемов двигателей состоит в ходе поршня самого двигателя и некоторых слуаях его диаметре(но у D13 и D15 диаметр одинаковый). такчто прибавки мощности не жди. ну а если у тебя стоит карб и ты поставишь моник от D15, то придется тебе помучаться. т.к. моновпрыс дает определенную струю бенза и без перенастройки мозгов, машинка начнет много кушать и неизвестно как работать...
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 04:17   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

то есть ровным счетом операция хлопотная и бесполезная? ...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

у д15 однозначно больше подъем клапанов-сами мерили т.е.эффект будет но совсем не большой если сразу на втек т.е.мозг менять итд на инжектор то эффект будет более чем.а от этого вряли чтото кроме расхода сильно изменится)
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:37   #5
Новичок
 
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

да уж, тогда вариантов увеличения резвости пока что нет больше
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 19
По умолчанию

зайди вот сюды, почитай мою темку
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:41   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, очень познавательно, слежу за темой
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю блок управления климатом IZa Ходовая часть 7 22.05.2013 22:13
Bозможно ли на блок D14А1 одеть голову VTEC с двумя валами от B16 или В18? Худаш Байрамов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 09.05.2013 18:20
Карбюратор ЕС 90 BOOger Электрооборудование 7 04.05.2013 09:13
d14a1 dualcarb в d14a1 инжектор (либо моновпрыск) Roman Albahtov Двигатель и его системы 1 20.01.2013 12:38
блок D14 + головка D16 Z6 Kaligula Кузов и салон 2 28.08.2012 05:53


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot