Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 21:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 477
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 477
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос такой, слышал что под кольцо ставят более жёсткие пружины на жопу. У меня винты RSR 15кг поставил на перед, 22кг на зад. Кто что ставил. Сорян но в инете мало инфы про настройку подвески под кольцо ну или хотя бы под тайматак. Щас будите говорить про то, что под каждый трек свой конфиг и т.д. Просто интересно какой конфиг у людей в городе, которые ставят что то вместо глины) хочу поставить следующие Настройки: схождение по нулям перед зад, развал -2, 5пеоед, -3зад. Не знаю регулируется ли Кастер но хочу поменьше, ибо руль как то вяло возвращается. Пружины 15кг/мм перед, 22кг/мм зад. Резина toyo r1r 195/50/15. Буду счастлив если кто то поделится инФой про свои настройки. Ну или откомментит мои.
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2017, 04:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 521
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 521
По умолчанию

Ну начнём с того, что морда в принципе тяжелей и туда нужны более жесткие пружины. Иначе жопа будет шо табуретка, а морда заваливаться. Настройки развал/схождение/кастор настраиваются индивидуально методом проб и ошибок. Но для кастора много кто меняет верхние рычаги местами (левый на правую сторону, правый на левую). Ну и развала кмк многовато, на 1-1.5 гр подровнять. Схождение под трек индивидуально, для медленного с множеством крутых поворотов можно чуть раздвинуть, для быстрого пологого лучше в ноль
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2018, 10:46 #3
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 554
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 554
По умолчанию

Жопу жёстче делают для переднеприводного драга. Там морда должна быть мягкой, чтоб лучше цепляться за неровности, а жопа максимально жесткой, чтоб снизить эффект перераспределения массы. Иными словами, чтоб жопа не приседала и тем самым не разгружалась морда, это опять же для лучшего зацепа на старте
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слышал, что в ежи ставят корпус салонного фильтра от цивика 6 без переделок, так Аспирант Кузов и салон 13 26.02.2019 19:02
Ребят такой вопрос! На ег кузов от чего ставят задние дисковые тормоза, задолбал Андрей Ефимов Ходовая часть 4 01.02.2019 12:42
Ребят, к вам такой вопрос: что выгоднее, купить ежа более менее живого тысяч за Ильнара Фанзилевна Доска объявлений 9 20.01.2019 03:50
друзья!!! У меня вопрос, перебрал заднюю подвеску все рычаги пружины стойки, но Truong Nguyen Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.01.2019 22:57
Может кто подскажет, есть ли пружины амортизаторов более жесткие, задние на седан tobish Свободное общение 8 05.08.2018 13:40


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019