Honda Civic Клуб
Информация запчасти для управления рулевого камаз тут.

Вернуться   Honda Civic Клуб > Общий Форум > Отзывы владельцев
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 08:05   #11
Новичок
 
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 17
По умолчанию

Это у тебя что-ли?


Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:24   #12
Новичок
 
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

у всех б.у автомобилей...после 70 тышь если первый владелец ездил на ней как она едет...а не в 2, 8-3, 2 переключал. это давно известный факт дружище.
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:57   #13
Новичок
 
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 14
По умолчанию

че автомат на цивиках слабый? вроде не писал никто
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 10:37   #14
Новичок
 
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже не слыхал. Наоборот, один из лучших автоматов в классе.
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:45   #15
Новичок
 
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 19
По умолчанию

я и выбирал машину с автоматом как обязательный критерий.
Grassmester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 07:40   #16
Новичок
 
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 16
По умолчанию

автомат офигенный... мне очень нравиться, не тупит, без рывков и задержек. но факт остается фактом-его убить можно за зиму, если врываться, перегрев, в последующем гидро удары. в основном это проблема машин у которых хозяева мальчики, которые ездять на новых авто стоящих у афицалов в серваках, тобишь на гарантии, в последующем или меняют или впаривают, а чуваки потом впираются. Кстати известный факт еще что автомат в современных авто, повторюсь современных, а не в таетах 80-90 годов, короче лимит их 150 тыщ, потом скрутка до 70-90 и как будто новая-но трансмиссия будет стоить в пол тачки. первый признак уёбанной корбки-самый первый, когда стоишь-жмешь тормоз-начинаешь переключать на драйв, после переключения, толчек или рывок. вой коробки, перегрев сильный. а на счет рулевой это пиздец. она и впрям как на лансере 10.
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 18:09   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 3
По умолчанию

Самая большая проблема -это ремни ГРМ--смотреть нужно и менять вовремя а то при порыве загибаются клапана влет, так как идут без проточки -- это большой МИНУС двигателям Хонды
Вад вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите в покупке. Леонид Ходовая часть 6 18.05.2013 20:18
МЕЖДУ ЧЕМ ВЫБИРАЛИ ПРИ ПОКУПКЕ HONDA Civic 4D Алексей Кулдошин Электрооборудование 20 15.05.2013 04:58


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot