Honda Civic Клуб - Форум Хонда Сивик

Honda Civic Клуб - Форум Хонда Сивик (http://honda-civic-auto.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://honda-civic-auto.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   менял тут антифриз и заспорили. Товарищ говорит что г12(красный) более щелочной (http://honda-civic-auto.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/10912-menyal-tut-antifriz-i-zasporili-tovarisch-govorit-chto-g12-krasnyi-bolee-schelochnoi.html)

Альфия Сафиуллина 01.11.2017 03:26

менял тут антифриз и заспорили. Товарищ говорит что г12(красный) более щелочной, агрессивен и разъест мое старое ведро) хотя на прошлом циве я три года катал и все ок. Так какую ОЖ не ссыкотно лить?

Александр Подпиров 11.11.2017 12:54

По моему чем выше класс "Г" тем он лучше и безвреднее.

Худаш Байрамов 16.12.2017 09:45

В купехе жооолтый, в хэче красный

Константин Точилкин 20.03.2018 07:25

мне все кричали в японцы желтый, в итоге залил желтый. полет нормальный

Алексей Крыжановский 19.04.2018 14:06

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.

Ильдар 29.07.2018 04:25

Цвет антифриза, обычно, является предметом договоренности между производителем и потребителем. Разные цвета антифризов, обычно, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Многие европейские компании-производители антифризов различиями по цвету определяют класс допуска к автомобилю. А японская цветовая гамма указывает на температурный диапазон того или иного вида антифриза. Поэтому при выборе антифриза следует руководствоваться не его цветом, а информацией о классе и свойствах жидкости, которую нормальный производитель обязательно напишет на канистре. Кроме того, производители часто указывают на этикетках стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Так, например, в США действуют стан

hard_gm 31.12.2018 06:22

Категорически не допускается смешивание антифризов безсиликатной группы с антифризами других групп - это может привести к свертыванию всей смеси.
Менять один вид антифриза на другой можно только после промывки системы охлаждения. Нужно с большой осторожностью подходить к смешиванию антифризов разных марок.

Анна Хрипкова 02.03.2019 08:25

у нас один гений смешал в мицубе L200. года не поездил, надо было антифриза долить)) по принципу "один фиг с одной бочки разливают" смешал в желты долил зеленый)) движка хватило километров на 10 с небольшим)))


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot