Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 03:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 508
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
Альфия Сафиуллина Альфия Сафиуллина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 508
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

менял тут антифриз и заспорили. Товарищ говорит что г12(красный) более щелочной, агрессивен и разъест мое старое ведро) хотя на прошлом циве я три года катал и все ок. Так какую ОЖ не ссыкотно лить?
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2017, 12:54 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 464
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 464
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

По моему чем выше класс "Г" тем он лучше и безвреднее.
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2017, 09:45 #3
Аватар для Худаш Байрамов
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 521
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Новичок
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 521
По умолчанию

В купехе жооолтый, в хэче красный
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2018, 07:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 534
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 534
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

мне все кричали в японцы желтый, в итоге залил желтый. полет нормальный
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2018, 14:06 #5
Аватар для Алексей Крыжановский
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 514
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 514
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2018, 04:25 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 544
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 544
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

Цвет антифриза, обычно, является предметом договоренности между производителем и потребителем. Разные цвета антифризов, обычно, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Многие европейские компании-производители антифризов различиями по цвету определяют класс допуска к автомобилю. А японская цветовая гамма указывает на температурный диапазон того или иного вида антифриза. Поэтому при выборе антифриза следует руководствоваться не его цветом, а информацией о классе и свойствах жидкости, которую нормальный производитель обязательно напишет на канистре. Кроме того, производители часто указывают на этикетках стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Так, например, в США действуют стан
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2018, 06:22 #7
Аватар для hard_gm
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 512
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
hard_gm hard_gm вне форума
Новичок
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 512
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

Категорически не допускается смешивание антифризов безсиликатной группы с антифризами других групп - это может привести к свертыванию всей смеси.
Менять один вид антифриза на другой можно только после промывки системы охлаждения. Нужно с большой осторожностью подходить к смешиванию антифризов разных марок.
hard_gm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2019, 08:25 #8
Аватар для Анна Хрипкова
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 528
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 528
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

у нас один гений смешал в мицубе L200. года не поездил, надо было антифриза долить)) по принципу "один фиг с одной бочки разливают" смешал в желты долил зеленый)) движка хватило километров на 10 с небольшим)))
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Товарищ ежеводы) Ожидаю банку оконечную на пятого хетча, её придётся варить, так Георгий Шумилов Общий технический раздел 9 22.03.2019 11:30
Ребята, привет! Нужен совет знающих. Товарищ привёз себе двигатель d16a 1 Armen Danielyan Двигатель и его системы 6 08.02.2019 05:01
Кто нибудь мыл форсунки? Есть эффект? А то один товарищ говорит что на хонде они Антон Былинкин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 06.02.2019 10:55
кто на ЕГ менял генератор, на более мощный чем стоковый LiXuS Гарантийное и сервисное обслуживание 14 03.02.2019 17:43
ребят, нужен совет. у меня стоит d15b3 карб коробка S20, товарищ предлагает BOOger Гарантийное и сервисное обслуживание 6 22.08.2018 13:59


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019