Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.04.2017, 02:02 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребят у кого с майн реле проблемы были, может и за этого машина на холостых работать не ровно, и когда трогаюсь с места глохнуть если не подгозовывать? или проблема еще где-то, просто все просмотрел, осталось либо реле, либо клапан ХХ....
|
|||
Ответить с цитированием |
11.05.2017, 02:20 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Оно либо работает, либо нет. Скорее проблема не в нем, раз авто заводится и едет как то. Возможно бензонасос или мап. Есть мануал, в нем способ проверки реле. У меня массы не было к релюшке и авто не заводилось совсем. На б/н 8 Вольт шло.
|
|||
Ответить с цитированием |
16.06.2017, 22:54 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
была микротрещина какая или хз что. Но когда ехал минут 30, она глохла на любой скорости, потом минуты 2 постоишь - дальше едешь. Иногда несколько раз.
Прошелся по контактам паяльник и всё стало норм. |
|||
Ответить с цитированием |
25.06.2017, 13:22 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
и МАП проверяли и бензонасос, ставил с другой хонды...дело не в них(
|
|||
Ответить с цитированием |
05.09.2017, 00:15 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
не, у меня такого нету...чтобы не заводилась, скорее всего не в реле дело
|
|||
Ответить с цитированием |
23.09.2017, 18:17 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
пропаять все же надо)
|
|||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 22:13 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Мэйн реле глючит в основном от большой температуры или если долго ездить с забитым фильтром или сеткой или насос внутри коротит(тока больше нужно не выдерживает реле) и возраст олово трескается и не работает(становиться чуствительным к перепадам температур), а так пропаять можно с хорошим оловом и проблем не будет если релюшка сама целая, а пропайка не трудная достать с корпуса да пропаять пол часа с перекуром
|
|||
Ответить с цитированием |
01.11.2017, 04:32 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
да наверное лишним не будет
|
|||
Ответить с цитированием |
21.11.2017, 09:04 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
еще навесное может влиять, гур клинил и глохла если не крутить руль то норм было, ролик кондера клинил но там дыму больше было
|
|||
Ответить с цитированием |
07.01.2018, 00:47 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
на выходных тех) и топливный фильтр и воздушный...и бронепровода смотрели и катушку и все диагностировали, мап сенсор я ставил с другой хонды ничего не изменилось, то же самое и с бензонасосом....думаю карбик купить и почистить клапан ХХ и дросельную заслонку, еще как варик дымогенератором все продуть
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Это майн реле | Ходовая часть | |||
блин уже запарил не заводится и все, где находится реле стартера и майн реле?на | Электрооборудование | |||
может кто знает? не заводиться машина! ключ поворачивая, майн щелкает, | Двигатель и его системы | |||
ребят где находится майн реле | Кузов и салон | |||
Кому интересно) вот альтернатива сгоревшему майн реле) два обычных реле (в моем | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |