выручайте мужики, завожу машину, еду минут 10 потом машина дергается и глохнет на ходу причем это не постоянно, но периодически. Поменял свечки, дергаться стала меньше, но сегодня ехал с работы и снова заглох, что это может быть? Заказал топливный фильтр, бронепровода новые, катушка зажигания может? У кого вообще такое было?
|
на насос похоже. температура на улице какая? - такая хрень бывает когда насос старый и по жаре сдаёться. эт если у тебя инжектор или моновпрыск. а если карбюраторная версия, то проверь дренаж бака, или как заглохнет пробку открой, потом пробуй заводиться. по результатам отпишись)
|
у меня у меня моновпрыск, на улице жарко, когда машина полностью прогревается, начинается такая хрень, грешу на топливынй фильтр, ну и заглядываюсь на бензонасос... Попробую заменить фильтр, на днях придёт, если проблема не пропадёт, буду заказывать насос
|
зачем заказывать? попробуй его просто для начала почистить
|
если честно не знал даже что он чиститься, расскажи в крациях как это делается
|
попробуй его просто продуть, + там ещё есть что-то подобное фильтру - "сетка" вот она когда забивается начинаются похожие проблемы
|
Стоп стоп стоп главная проблема по описанию может быть только в кислородном датчике(лямдзонт)
|
изначально думал на него.. Но чувство такое, как будто бы бензин кончился, хотя... мужики, ну чё? с чего начинать? По порядку: 1 - меняю топливный фильт, 2 - лямду, 3 - бензонасос, так?
|
слушай, а лямда это и есть МАР сенсор?
|
нет лямдзонд это кислородный датчик который находиться под выпускным калектором
|
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot