Honda Civic Клуб

Вернуться   Honda Civic Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 17:36   #11
Новичок
 
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

92 бензин, сказали сотрудники дилера, а ещё мужик знакомый работает начальником гаража на ТрансГазе у них одни мерины, так вот ему на сервисе тож сказали, что надо лить 92, так что ребята как хотите, а я на 92...


Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:47   #12
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Кстати для идиотов в сервисной книжке написано каким заправлять.)))
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:23   #13
Новичок
 
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

на заборе тоже написано...)))) а также написано, что 95 без присадок вредных для двигателя производят, только так ли это...
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:24   #14
Новичок
 
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

Да вот именно что там написано 91 т.е наш советский 92. 95 это повод отмыть денежки у людей, т. к это 92 с присадкой. впрочем с 92 бенза +повер бустер (по моему так она называется) можно и 98 сделать.
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:13   #15
Новичок
 
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 9
По умолчанию

На 95 бодрее едет и расход меньше. Запрвляюсь на Лукойле бензином 95-Евро уже не первый год и не первую машину. Проблем нет.
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 09:57   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 11
По умолчанию

Согласен с Андреем на 95 расход меньше и бодрее...а резон тогда 92 лить экономия 0-я и еще не такая резвая
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:15   #17
Новичок
 
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 17
По умолчанию

Информация, что 95 - это 92 + присадки уже устарела 100 лет назад. Во всяком случае ВР, Лукойл абсолютно точно вырабатывают его НЕ из 92-го. Собственно в мануале написано 95, значит 95-ый лить и надо. Если много плохого бензина - это основание искать хороший, но не лить 92-ый. По-моему только в России люди могли додуматься в Сивик лить 92-ой бензин. А керосин не пробовали? ) 98-ый еще как-то можно понять)
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:56   #18
Новичок
 
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

так в книге по эксплуотации написано 91 лить но не для всех машин, это походу переводчик этой книги додумался или подъебать решил, вот скатина, эх пизда походу моей тачке из за этого
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 20:00   #19
Новичок
 
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 21
По умолчанию

а так хотел правнуку оставить
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 03:28   #20
Новичок
 
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

ха-ха-ха.)))) Такой детский лепет ёпт.))) Вы по моему вообще слабо представляете как там всё это работает. Что такое угол зажигания??? Может Вы имеете ввиду ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (УОЗ). А странный металлический звук это детонация батенька. И влияет он оооочень много на что.))) В штатной настройке системы управления современным двигателем угол опережения зажигания (УОЗ) подбирают так, чтобы при заданном составе смеси мотор «облизывал» порог детонации. Вспомните старые, еще карбюраторные рекомендации по регулировке УОЗ без стробоскопа – чтобы при резком увеличении нагрузки детонация пару-тройку раз «щелкнула» в цилиндрах. Зачем? Чтобы обеспечить минимальный расход топлива и наибольшую мощность. Зависимость этих параметров от УОЗ четкая и однозначная – при определенном заданном значении этого параметра мощность на режиме будет максимальна, а удельный расход топлива – минимален. Так почему нельзя заранее настроить матрицу управления двигателем так, чтобы во всех точках УОЗ был бы оптимальным? Мешает этому та самая детонация. Ведь неизбежным следствием увеличения УОЗ станет рост давлений в цилиндрах – топливо начинает гореть раньше, еще на такте сжатия. А явление детонации как раз и провоцируется волной давления: чем оно больше, тем ближе порог детонации. Поэтому чем выше детонационная стойкость бензина, тем ближе оптимальные настройки мотора. Есть допустимый уровень детонации, датчик на него не реагирует. Как только детонация заходит за его пределы, то мозг начинает менять УОЗ небольшими углами, отступая до тех пор, пока детонация не вернется в пределы нормы. Проблема в том, что при использовании 92-го отступать особо некуда, да и горит он неоптимально. Для каждой камеры есть оптимальный бензин. Для Сивки это 95-й. Прежде всего определяется степенью сжатия (отношение НМТ к ВМТ). Чек загорится только в том случае, если детонация будет продолжаться значительное время.
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите. д14а1, бензин в вакуумной системе карба, что может быть? Custo Топливо и эксплуатационные жидкости 14 04.05.2013 08:33


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot