Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 16:36 #11
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 512
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 512
По умолчанию

92 бензин, сказали сотрудники дилера, а ещё мужик знакомый работает начальником гаража на ТрансГазе у них одни мерины, так вот ему на сервисе тож сказали, что надо лить 92, так что ребята как хотите, а я на 92...
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.07.2012, 04:47 #12
Аватар для Дмитрий Рычков
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 501
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 501
По умолчанию

Кстати для идиотов в сервисной книжке написано каким заправлять.)))
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:23 #13
Аватар для Inozemtseva
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 543
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Новичок
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 543
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

на заборе тоже написано...)))) а также написано, что 95 без присадок вредных для двигателя производят, только так ли это...
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:24 #14
Аватар для Олексійко Пазюра
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 508
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Новичок
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 508
По умолчанию

Да вот именно что там написано 91 т.е наш советский 92. 95 это повод отмыть денежки у людей, т. к это 92 с присадкой. впрочем с 92 бенза +повер бустер (по моему так она называется) можно и 98 сделать.
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:13 #15
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 517
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 517
По умолчанию

На 95 бодрее едет и расход меньше. Запрвляюсь на Лукойле бензином 95-Евро уже не первый год и не первую машину. Проблем нет.
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2013, 09:57 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 510
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 510
По умолчанию

Согласен с Андреем на 95 расход меньше и бодрее...а резон тогда 92 лить экономия 0-я и еще не такая резвая
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:15 #17
Аватар для Morgan
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 544
Morgan Morgan вне форума
Новичок
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 544
По умолчанию

Информация, что 95 - это 92 + присадки уже устарела 100 лет назад. Во всяком случае ВР, Лукойл абсолютно точно вырабатывают его НЕ из 92-го. Собственно в мануале написано 95, значит 95-ый лить и надо. Если много плохого бензина - это основание искать хороший, но не лить 92-ый. По-моему только в России люди могли додуматься в Сивик лить 92-ой бензин. А керосин не пробовали? ) 98-ый еще как-то можно понять)
Morgan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:56 #18
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 557
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 557
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

так в книге по эксплуотации написано 91 лить но не для всех машин, это походу переводчик этой книги додумался или подъебать решил, вот скатина, эх пизда походу моей тачке из за этого
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2013, 20:00 #19
Аватар для Аленушка Сальцина
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 490
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Новичок
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 490
По умолчанию

а так хотел правнуку оставить
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2013, 02:28 #20
Аватар для Кристина Прикота
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 513
Кристина Прикота Кристина Прикота вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 513
По умолчанию

ха-ха-ха.)))) Такой детский лепет ёпт.))) Вы по моему вообще слабо представляете как там всё это работает. Что такое угол зажигания??? Может Вы имеете ввиду ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (УОЗ). А странный металлический звук это детонация батенька. И влияет он оооочень много на что.))) В штатной настройке системы управления современным двигателем угол опережения зажигания (УОЗ) подбирают так, чтобы при заданном составе смеси мотор «облизывал» порог детонации. Вспомните старые, еще карбюраторные рекомендации по регулировке УОЗ без стробоскопа – чтобы при резком увеличении нагрузки детонация пару-тройку раз «щелкнула» в цилиндрах. Зачем? Чтобы обеспечить минимальный расход топлива и наибольшую мощность. Зависимость этих параметров от УОЗ четкая и однозначная – при определенном заданном значении этого параметра мощность на режиме будет максимальна, а удельный расход топлива – минимален. Так почему нельзя заранее настроить матрицу управления двигателем так, чтобы во всех точках УОЗ был бы оптимальным? Мешает этому та самая детонация. Ведь неизбежным следствием увеличения УОЗ станет рост давлений в цилиндрах – топливо начинает гореть раньше, еще на такте сжатия. А явление детонации как раз и провоцируется волной давления: чем оно больше, тем ближе порог детонации. Поэтому чем выше детонационная стойкость бензина, тем ближе оптимальные настройки мотора. Есть допустимый уровень детонации, датчик на него не реагирует. Как только детонация заходит за его пределы, то мозг начинает менять УОЗ небольшими углами, отступая до тех пор, пока детонация не вернется в пределы нормы. Проблема в том, что при использовании 92-го отступать особо некуда, да и горит он неоптимально. Для каждой камеры есть оптимальный бензин. Для Сивки это 95-й. Прежде всего определяется степенью сжатия (отношение НМТ к ВМТ). Чек загорится только в том случае, если детонация будет продолжаться значительное время.
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, вопрос : 1.6втек vs bmw 530 3.0 бензин. Кто кого Artsite Топливо и эксплуатационные жидкости 20 10.03.2019 06:57
мужики, как полностью слить бензин? заправился какой-то жыжей на Виктор Александрович Топливо и эксплуатационные жидкости 16 10.01.2019 02:10
HONDA CIVIC V 1.6 V-TEC ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН 125 Л.С. D16Z6 встанет в нашего ежа на Артур Алеев Трансмиссия 4 18.11.2018 21:09
На сколько литров бак точно у ежа 1, 3 бензин Высокий Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.06.2018 20:22
Не завелась((((( искра, бензин есть, на улице +2, обидно что при -30 с пол Юля Гулина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.04.2017 03:31


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019