Honda Civic Клуб

Вернуться   Honda Civic Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 11:08   #1
Новичок
 
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 19
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

СОСЕТ БЕНЗИН ЧЕРЕЗ ВАКУУМНУЮ СИСТЕМУ КАРБА, КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ.


Custo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

Я не знаю точно, но думаю где то порвало диафрагму. У тебя получается, что бензин поступает в вакуумную систему?
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 20:04   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

ДА, ПОХОДУ бензин в вакууме, я отсоиденил трубку которая идет на трамблер, а там бензин
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 00:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
По умолчанию

Ох фига. Это странно потому что вакуумная система опережения зажигания подключается к коллектору впускному и всё. У меня нет схемы соединения трубочек на твоём карбе... Машина плохо едет? У вас холодно на улице? Я бы посоветовал тебе бы посмотреть куда эти трубочки идут, если к карбу то разобраться что это за узел и нет ли там резиновых диафрагм, если есть то думаю виноваты они, если таких нет то даже не знаю.
Виталий Овчинников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 08:05   #5
G_G
Новичок
 
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 14
По умолчанию

у меня дуал карб машина ракета, но расход вырос до 15, может через холода - 30?
G_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 08:58   #6
Новичок
 
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 20
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

ещё и расход вырос? думаю точно где то мембранку пробило. или в ускорительном насосе или ещё где нить. я не помню наизусь устройство карба( тем более что у меня Д13Б2. вот только планирую ставить дуал карб и 1.5...
rstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

полюбому они, спасибо за помощь...
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:12   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Чернова
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня расход в дуалкарбе 1, 4 на морозе легко 14 литов мог быть. При этом трубки все целы. Так что расход не сильный показатель. А много бензина было в вакуумнике трамблера и в трубках? Он оттуда хлещет струёй или он просто вытек из трубок? Вообще странно, т.к. сам принцип работы вакуумной системы подразумевает засасывание всего во впускной коллектор, а не наоборот. Может зажигание выставлено не верно, ремень перескочил, клапана впускные не до конца закрываются и бензино-воздушную смесь выталкивает обратно во впускной коллектор, а там она конденсируется обратно в бензин. Хотя я такое слабо могу представить, это лишь смелое предположение
__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность
Таня Чернова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:58   #9
Новичок
 
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

Как проверять вакуумный корректор трамблера ищи в мануале 62SH300 стр. 16-56, а схемы вакуумных трубок начиная со стр. 6-7 этого же мануала.
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Принцип работы подразумевает не засасывание всего во впускной коллектор, а создание там более низкого давления. хз понятно или нет написал =D ну типа из этих трубочек не засасывается всё во впускной коллектор, а в трубочках создаётся давление, равное давлению во впускному) при этом если нигде подсоса воздуха нет, по ним ничего и никуда не движется(бензин/воздух/элементарные частицы там всякие)))
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята помогите)что может быть такое..... fable543 Двигатель и его системы 9 27.04.2013 00:09
может быть расход из за трамблера 18л на сотню? MarX Двигатель и его системы 20 04.04.2013 15:39
Прыгают обороты. что может быть? Кирилл Сопельник Двигатель и его системы 12 27.02.2013 08:30
Помогите советом. Какой карб можно поставить вместо дуал карба? Дима Сидоров Двигатель и его системы 12 16.02.2013 12:37
прыгают обороты ХХ d14a1 что может быть? Grassmester Двигатель и его системы 6 10.01.2013 20:41


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot