Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.11.2017, 03:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 542
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 542
По умолчанию

Ребят всем привет. Наболевшая проблема. Частая причем. Сифонит масло с датчика давления масла. Так вот! Датчик не откручивал? Какое там уплотнительное кольцо? Медное или резинка иди что-то другое? И вообще можно решить эту хрень как то не прибегая к замени датчика? Ибо масло не давит но это конечно шлапа тоже напрягает.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2018, 06:30 #2
Аватар для Алексей Крыжановский
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 514
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 514
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

слева старый - справа новый, ну у меня тоже капало, потом начало херачить так что залило все )

не колхозил бы. Но факт что нахожусь хрен знает где. Самый нищебродный магазин зп и то на тазы за 100тку от меня. И там нет такого чтобы на заказ. Это искать только кого то чтобы купил и кинул по почте
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2018, 12:23 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 536
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
Алексей Гречишников Алексей Гречишников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 536
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

короче сам датчик ссыт. Я думал что с уплотнительного кольца
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2019, 23:27 #4
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 518
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 518
По умолчанию

Датчик меняй и не заморачивайся у меня было также, поменял и все.
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к владельцам d серии, сифонит масло из под клапанной боролся всяко разно Анастасия Николаева Двигатель и его системы 15 24.02.2019 22:21
Ребята, такой вопрос!Течет масло, но не из под фильтра, а походу из датчика.Может diplomruse Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.01.2019 11:21
Ребят хелп, выбило крышку масло заливаемой пробки как я понимаю из-за давления! Роман Наговицын Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.10.2018 03:44
наболевшая проблема! моновпрыск!при прогревочных когда обороты плавают, падают GrokRu Двигатель и его системы 6 16.09.2018 17:46
Ребят, у кого нибудь есть фотография нашего датчика давления масла в б серии Леночка Коренькова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.08.2018 21:03


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019