Аномальное явление :(

Вобщем был я у карбюраторщика сегодня, так вот, он всё настроил поставил как надо, и не заводится. Перекидывает ГРМ на пять зубъев, заводится, но обороты дальше полутора тысяч подниматься не хотят :( Сказал что возможно у меня установлен вспысковый распредвал, и по этому всё так печально... Машину оставил у него, распредвал нашёл на разборе, завтра за ним поеду, но вот пугает меня слово возможно...
 


херотень.. при чем тут распредвал? у него чо фазы различаются на стопицот градусов - бред это всё.. съезди к тому, кто тебе поставит ПРАВИЛЬНО ремень..и всё. проблема твоя решится, либо он путём неправильной установки ремня согнул калапна.. поэтому больше 1500 не держат обороты..
 

dbc

New member
Миша MrFly Патуткин а двигатель ли будет заводится с согнутыми клапанами?
 
ага - будет - только работать херова и неустойчиво... в любом случае ПРОВЕРЬ правильно ли установлен ремень...
 
Я видел - не фактт, что карбюраторщик это знает как нужно ремень ставить на хонде. ащ попробую ссылку найти
 

BestSellersq

New member
Ну так-то конечно ты прав, но с его слов, они там всем сервисом думали, ну и моториситсы тоже. По ссылке посмотрю позже, с телефона картинки не открываются.
 
ну или топливо забито - но если он карбюраторщик - должен проверить был.. обычно когда не набирает обороты - это нехватка топлива, ну или ремень не так стоит.. а 5 зубов - это более чем дохера...
 
В том и дело что все проверил. Предполагает что там от впрыска распредвал стоит. А при езде ощущение, что педали газа нету, никак не реагирует на нажатие...
 

zakaz

New member
ну блин х впрысковый от обычного ничем не должен отличатся, максимум - профилем кулачков - а это больше влияние на мощность.. проверь ремень САМ, по картинкам обязательно потом отпишись .
 
В принципе там все довольно просто. Только немножко запарно. Обязательно надо проверять метки до и после затяжки. А ремень по хорошему поменять на новый надо(при условии что он конечно не неделю назад менялся). Что то мне кажется что если машина раньше ехала, а после манипуляций стала ехать хуже - кто то что то накосячил. Даже если распредвал другой, его никто кроме как по меткам выставить не мог. И исходя из чего он его на 5 зубьев повернул мне не понятно.
 

bossik32

New member
другу тогда гореремонтники поставили ГБЦ после моего ремонта и она у них троила, я приехал посмотрел - ремень на 3 зуба промахунлись... минус 2 клапана..
 

Высокий

New member
Дак вот я тоже подозреваю что накосячил кто-то, но не могу понять как это могло произойти.? Что надо было сделать не так, ума не приложу. И вот в том-то и дело, что она не троит.
 
выствь ремень грм по меткам верхним и нижним. Метка на коленвале должна совпасть и м етки распреда должны совпасть. Если не знаешь как черкани в личку напишу.
 

fable543

New member
Знаю как, в нете по этому поводу фоток дофига, но парадокс в том, что как раз по этим меткам ремень и ставили в сервисе, причём правильно ставили, видел лично.... А я сейчас что подумал, на капоте табличка есть что должен дуалкарб быть, вот я подумал, может туда вместо дуалкарба воткнули например от двиги 1, 6 или 1, 3 поидее же такой карб работать должен не правильно.? Ну и чтоб работал, могли какой-нибудь жиклер заглушить, после чистки он продулся, и теперь не всё как надо.... Хотя это только предположения, но фиг его знает, возможно ведь такое наверно.
 

czech

New member
Ну по идее то да, ну карбюратрощик его настраивал вроде, да и всё равно заводится должна, просто должны быть обороты высокие и дым чёрный например, или наоборот :) Может с мозгами карба чё.... А кстати прогревочные он до 2500 поднимает... )
 

Сверху