Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
95. Никто в официальном сервисе сказать что лей 92 сказать не может. Во всех мануалах 95. Личные догадки 92 лучше 95 хуже.? .? Может вообще 80 лить? ))) Он наверняка лучше 92.)))))) 100 тыс. пробег на 95-Евро Лукойл все отлично. Может в ново-ебуново на заправке у бабы Вали 92 и лучше чем 95.
Бля в ново-ебуново на заправке у бабы Вали не запрвлялся, че хороший бенз там.? В Волгограде через один льют 92, общался с Цивиководами. на счет 80 не знаю заправь расскажешь, если умник такой. А на счет сервака, щался с ребятами ТОшниками разницы ни какой между 92 или 95.
92 бензин, сказали сотрудники дилера, а ещё мужик знакомый работает начальником гаража на ТрансГазе у них одни мерины, так вот ему на сервисе тож сказали, что надо лить 92, так что ребята как хотите, а я на 92...
Да вот именно что там написано 91 т.е наш советский 92. 95 это повод отмыть денежки у людей, т. к это 92 с присадкой. впрочем с 92 бенза +повер бустер (по моему так она называется) можно и 98 сделать.
Информация, что 95 - это 92 + присадки уже устарела 100 лет назад. Во всяком случае ВР, Лукойл абсолютно точно вырабатывают его НЕ из 92-го. Собственно в мануале написано 95, значит 95-ый лить и надо. Если много плохого бензина - это основание искать хороший, но не лить 92-ый. По-моему только в России люди могли додуматься в Сивик лить 92-ой бензин. А керосин не пробовали? ) 98-ый еще как-то можно понять)
так в книге по эксплуотации написано 91 лить но не для всех машин, это походу переводчик этой книги додумался или подъебать решил, вот скатина, эх пизда походу моей тачке из за этого
ха-ха-ха.)))) Такой детский лепет ёпт.))) Вы по моему вообще слабо представляете как там всё это работает. Что такое угол зажигания??? Может Вы имеете ввиду ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (УОЗ). А странный металлический звук это детонация батенька. И влияет он оооочень много на что.))) В штатной настройке системы управления современным двигателем угол опережения зажигания (УОЗ) подбирают так, чтобы при заданном составе смеси мотор «облизывал» порог детонации. Вспомните старые, еще карбюраторные рекомендации по регулировке УОЗ без стробоскопа – чтобы при резком увеличении нагрузки детонация пару-тройку раз «щелкнула» в цилиндрах. Зачем? Чтобы обеспечить минимальный расход топлива и наибольшую мощность. Зависимость этих параметров от УОЗ четкая и однозначная – при определенном заданном значении этого параметра мощность на режиме будет максимальна, а удельный расход топлива – минимален. Так почему нельзя заранее настроить матрицу управления двигателем так, чтобы во всех точках УОЗ был бы оптимальным? Мешает этому та самая детонация. Ведь неизбежным следствием увеличения УОЗ станет рост давлений в цилиндрах – топливо начинает гореть раньше, еще на такте сжатия. А явление детонации как раз и провоцируется волной давления: чем оно больше, тем ближе порог детонации. Поэтому чем выше детонационная стойкость бензина, тем ближе оптимальные настройки мотора. Есть допустимый уровень детонации, датчик на него не реагирует. Как только детонация заходит за его пределы, то мозг начинает менять УОЗ небольшими углами, отступая до тех пор, пока детонация не вернется в пределы нормы. Проблема в том, что при использовании 92-го отступать особо некуда, да и горит он неоптимально. Для каждой камеры есть оптимальный бензин. Для Сивки это 95-й. Прежде всего определяется степенью сжатия (отношение НМТ к ВМТ). Чек загорится только в том случае, если детонация будет продолжаться значительное время.