Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я по осени стойки менял передние, яйца, фильтра воздушные, масло моторное. В планах ГРМ, стойки задние, установка выносного тахометра и шумоизоляция...
в основном это для красоты. датчик такой внушительный (гляньте в моем альбоме там где тачка...) но и благодаря ему я узнал что когда я жму тапочку у меня тачки крутит до 8 т. оборотов и потом скидывает до 6.6 вообщем это очень удобная штука... приобретайте.... )))
Вин Дизель: про разброс цен... я всегда офигеваю... искал главный цилиндр сцепления... разброс от 1650 до 8500р... 8500 конечно в Хонда-Центр.. там ваще ценники на все космические...
Купил 25 сентября 2010 года Сегодня 1 февраля 2011 года. То есть уже 5 месяцев катаю. Наездил почти 10 тысяч уже. Итак, Civic Ferio 2004 год, кузов ES-1, движок D15b, АКПП. На момент покупки пробег 69 тысяч. Постановка на учет: Договор купли-продажи - 1000р Страховка - чуть меньше 4 тысяч на год. 3600 вроде бы. Тех. осмотр - 1500р. на год Пошлина банку - 1554р. Вроде все. Итого: почти 8 тысяч. Менял: Сразу после покупки в сервисе - свечи, масло с промывкой, фильтр масленный, фильтр воздушный, топливный фильтр. Итого 4200 отдал вместе с работой. Затем ближе к зиме - новый аккумулятор + комплект зимней резины на шипах. Акб - 3700, резина 2250x4=9000, + 700р установка и балансировка с грузиками. Итого: 9700+3700=13400. Зимой - новую магнитоллу. Поставил Sony, 1din. Во второй дин вставил карман. 4300 рублей мафон + 300р карман + установка 500р. Итого: 5100р. Также зимой сменил масло в АКПП. 6 литров по 420р литр = 2520р. + 700р работа. Также вставили салонный фильтр. Как оказалось его там вообще не было. 800р + 250р замена. Итого: еще около 4200р. Также менял лампочки подсветки панели. Отдал около 700 рублей там за все про все. Лампочки то копеешные. Через 10 дней все заново сгорели. Забил, езжу с темнотой. Итого: 700р. Также сдавал задом и разбил задний левый фонарь. Пришлось покупать два. Не оригинала. Оригинал у нас по 5000р стоят. 1020+1020=2040. + 1000р работа по замене обоих задних фонарей. Чтобы заменить задний фонарь у цивика придется снимать задний бампер. Итого: 3040р. После сноса заднего фанаря, решил что негоже так больше. Купил и установил парктроник. 1100р сама система + 600р установка. Итого: 1700р. Total: около 40000 за 5 месяцев. Ну вот впринципи и все. Не считая бензина. На подходе комплект литья на лето. В 10 тысяч уложусь. Ну и диагностика подвески, а то что-то стало греметь на неровностях. Всем спасибо
Кстати совсем забыл. Огнетушитель, аптечка, трос, авариный знак. - 700р за всё. Чехлы еще подарили на ДР. - 2800р. Коврики задние резиновые и вонючка - еще 600р.
Итак еще затраты. Буду писать кратко. Масло, фильтр, воздушный, ремень грм, все сальники двигателя, приводной ремень, прокладка двигателя, диагностика ходовой на вибростенде. - 8, 8 тысяч с работой. Комплект литья - 8000р Взял самые обычные R14, которые рекомендует завод изготовитель. По 2000р за балон. + болты 480р. + 580р. балансировка + 200р. одеть. Итого 9 тысяч там с хвостиком вышло. Лампочка в задний повторитель - 70р. Пока всё.
Продолжаем считать - сабвуфер + усилок + установка с проводами + замена лампочек панели - 2000+2000+2000=6000р. + карбоновая пленка для сабвуфера. Обтянуть. Чтоб красиво было. 850р. Обтягивал сам. Получилось удачно. Шумоизоляция - багажник + торпеда + задняя полка - 11 тысяч. Оплетка на руль - 370р. Бензин теперь только 95ый. С ним реально лучше едет.
Купил в сентябре 2009г civic ЕК2 1999г.в Менял масло, воздушный и топливный фильтра. В апреле 2011 заехал на вибростенд ( 300р) из-за сильного грохота в задней подвески. Вердикт вибростенда: Сайлентблок заднего амортизатора на обе стороны (534р) Сайлентблок рычага заднего продольного( большой) на обе стороны (1275р) Передняя правая шаровая (400р) Рулевой наконечник правый (450р) Тяга рулевая (300р) Пыльник рулевой рейки правый (250р) Колодки тормозные дисковые комплект (400р) замена (300р) Колодки тормозные барабанные комплект (588р) Замена 4х задних сайлентблоков вместе с задними колодками обошлась мне в (3000р) Замена всего остального примерно (1800р - 2100р) Решил заменить салонный фильтр находящийся за перчаточным отсеком открыв крышку был удивлён т.к кассеты с фильтрующим элементом там не было радиатор кондиционера был покрыт грязью пылью листьями. Почистил радиатор и поставил угольный фильтр (350р) Произвёл полировку фар т.к со временем они пожелтели и покрылись каким-то налётом: полировочная паста с абразивом 100г (150р) полировочная паста финишка 100г (150р) шкурки 1500, 2000, 2500 (90р) полировочный круг мягкий под шуруповёрт (150р) Фары теперь как новые. В планах поменять топливный фильтр и все ремни в моторном отсеке.