Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
загорелся CHECK, не надо сразу гнать на СТО можно и самому проверить что не так..... и деньги не тратить, а то деньги берут ого го, а толку не всегда от этого ...........
у меня тоже эта проблема.. сел аккумулятор в мороз не смог тачку завести через пару дней подкурил ..потом зарядил акум поставил и горит ЧЕК. что делать подскажите.
Смысл самодиагностики состоит в следующем. 1.находим диагностический разьем автомобиля.( в зависимости от года они могут отличаться ) с 2000 года это чаше всего 16 ти дырочный разьем, находиться он слева от педали тормаза.(где торпеда). 2. замыкаем 4 и 9 контакт ( в книгах по эксплуатации рекомендуют исползовать всякие причудливые приборы, но обойдемся без них) замкнуть лучше простой проволкой ( скрепкой не советуют, так как у неё сопротивление больше можно навредить мозгам, но я по незнанию скрепкой делал у меня все без осложнений прошло). 3.ключ в положение ON и заводим. CHECK начнет моргать длинными и короткими промежутками....длинный это значит десятки, короткий единицы, то есть пример 4 раза моргнул длинными и 1 раз коротким это ошибка 41.........далее смотрим по таблице ошибок ( у меня такая есть если что подскажу) 41 - лямда зонт нет сигнала нагревателя .......вот и все.... 4. также начнет маргать ABS.SRS.EPS соответственно если есть неисправность и автомат D тоже будет моргать........
пришел я в салон где бортовые компы продают - говорю мол взять хочу, пошли проверим будет или нет работать. пошли воткнули... работает)) тут же пишет ошибку... нажали пару кнопок и сбросили ошибки...... штука интересная понравилась. купил.
мой мультитроникс с незамерзающим экраном обошелся вроде бы в 4к. Вещь хорошая. С более простым экранчиком - дешевле. Те, которые 1din - дороже, но мне они не нравятся