Чек горит.? .? .?

l207511

New member
Друзья... помогите советом...у меня двигатель d15z6 цивик 98 года... как-то раз полсе замены ремня грм загорелся чек... на диагностике (их делал 3-4) везде машинка писала ошибка датчика коленвала или что-то в этом роде связанное с коленвалом... у меня на тот момент был треснут коллектор и стоял неоригинальный лямдик... по советам слесарей поменял лямду на оригинал всё ещё гореЛ(( далее сварил коллектор..всё равно горит...я бы сразу поменял бы датчик положения коленвала, но почему-то издревне я думал что если коленвал не рабочий, то и машинка не должна заводиться... что же делать теперь потратиться на новый датчик, на авось? у кого есть какие мысли?
 


Во-первых, напиши на форум, там больше шансов получить ответ, а во-вторых, у меня было подобное - оказалось ремнем ГРМ перерезало провод от датчика коленвала. Какой у тебя номер ошибки? 54?
 
не знаю номер.. но ремень меняли не очень адыкватные люди поэтаму думаю всё-так или вставили и ошиблись на зубчик или вот как ты говоришь задел провол а где он находиться кстати?
 

veray

New member
Провод находится справа от кожуха, за которым спрятаны ремни, ближе к салону. Но для начала посмотри код неисправности по морганию чека.
 

Сверху