Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Андрей.Но я машину покупал конец Ноября 2010 была зима но подобного не замечал.Утром на холодную завожу все нормально, а вот чуть прогреется и начинает цокать.Почему тогда раньше этого не было? Можно поподробнее расписать? Если вам не трудно.Спасибо...
Эта особенность работы клапана абсорбера может проявляться как сразу так и через много десятков тысяч км пробега. У всех по-разному. У меня, например, практически с новья цокотало. Не стОит париться
на холодную заводишь, его не слышно, чуток прогреется начинает усиливаться звук... если смотреть температуру по кубикам, явно выражен цокот клапана абсорбера на 3 - 8 кубиках.... когда нормальная рабочая температура он стихает... цокот клапана абсорбера не должен зависеть от оборотов... не путать когда даешь газу его просто может быть не слышно, но на самом деле он как работал так и работает... и это все считается нормальным... ну съездь на крайняк к официалам, только боюсь что тоже самое мкажут... это не только у цивиков так, знаю у субариков бывает, шевроле и ...