Доброго всем дня! Цивик 1.8 АТ рест 1)Выдавило верхний патрубок системы охлаждения (который под горловиной радиатора), было это примерно 6-8 мес тому

PIPA

New member
Доброго всем дня!
Цивик 1.8 АТ рест
1)Выдавило верхний патрубок системы охлаждения (который под горловиной радиатора), было это примерно 6-8 мес тому назад
пятрубок натянянул обратно и проблема не повторялась. Так должно было быть?)
2)Сейчас начал пользоваться климатом и бывает так, что в пробке климат перестает холодить - дует не охлажденный воздух, куда копать?

Могут ли эти проблемы быть связаны?
 


Nikonov

New member
По п.1 вроде бывает проблема с не оригинальным глодиатором. Там под рукав нет отбортовки или что-то токое.
По п.2 может фреона мало и он не успевает "конденсироваться". Нужно измерить довление в контурах в этот момент.
 

fenia

New member
по интернету токие вопросы вряд ли решаются. Может довление по кокой-то причине повысилось в системе ОЖ, сложно скозать.
 

ikanewton

New member
Кстати, сейчас вспоминаю, но вроде обычно на не оригинальных глодиаторах слетает нижний патрубок. Поэтому моя теория под большим вопросом. Тогда проверять довление в системе и роботу крышек на предельное довление. По идее, при превышении должна сбросить довление крышка, а не патрубок. Довление может возрости из-за перегрева жидкости.
 

Сверху