Граждане, столкнулся тут с неприятностью... вилка сцепления лопнула. Так вот

Граждане, всем привет столкнулся тут с неприятностью... вилка сцепления лопнула. Так вот мне настолько лень было снимать коробку, что я нагуглил, как на жигулях её меняют без снятия коробки. Адаптировал процедуру под хонду и вуаля!!! Снимаем радиатор, передний бампер, рабочий цилиндр сцепления, резиновый кожух вилки. Тянем вилку на себя, она соскакивает с выжимного и её можно удобно отодвинуть, чтоб подлезть ключом на... 20? (ключ на 19 не налазил, а на 21 великоват) в общем ключом на 21 сорвал упорный грибок вилки (срывается легко) выкрутил руками и вместе с вилкой всё вытащил. Назад собирать грибок сразу вставляем под пружинку вилки, надеваем её в уши выжимного и ловкими движениями в неудобной позе закручиваем грибок на место. Я закручивал минусовой отвёрткой потому что в таком положении ни ключ ни пальцы не подлазиют к граням грибка. Всё, собираем всё остальное и ездим довольные. На всё про всё ушло буквально пару часов. Пусть местами неудобно, нервно, за то это гораздо быстрей, чем снимать трансмиссию и менее трудозатратно. Может кому пригодится

7BH7H0S6qVw.jpg
 


Так эта хитрость везде. На тазах. На газелях бизнесс и некст. Да на многих если подумать и покурить то без снятия мкпп можно сделать. Вот интересно что однако. Обычно под упорныйм грибком эту канаву выбивает и проваливается и степа помирает. А такое чтобы переломилась в первые вижу.
 
Да и в прошлый раз сломаная вилка вылилась в постройку б20втек поэтому не хотелось лишний раз вытаскивать мотор... и чисто лень (двигатель прогресса) заставила найти альтернативный путь замены вилки > до этого даже не задумывался над тем, что её можно поменять по месту
 

Lera Moskaljova

New member
думал об этом, но решил не заморачиваться. А самостоятельно резать ссал резьбу коцнуть (бывает если криво отрезать потом хуёво вкручивается)
 

Сверху