Help по монокарбу...

Я как то спрашивал по поводу карба, пока не было больших проблем, ездил... Сейчас ВСЁ. Подскажите пожалуйста, на что можно поменять карб... или у кого может завалялся не нужный монокарб...
 


а че монкарб гавно? )) вообще честно скажу не поиму как отличить монокарб от автоматического карба? это разное или одно и то же? ))
 
Руслан - не путайтесь)) В 88-89 были двигатели 1.3 карбюратор без мозгов, с подсосом. Самый обычный карб. 1.4 дуал-карб с подсосом. После рестайлинга, модели 90-91 годов: 1.3 с мозгом, уже без подсоса, его как раз правильно называть моноврыском, т.к. там одна форсунка. 1.5 с мозгом. Тоже впрыск, только это некое подобие дуал-карба, т.к. на 1.5 уже две форсунки. Он так и называется Dual Point PGM-FI Ну и, соответственно, все 1.6 уже были с распределенным впрыском - 4 форсунки.
 

diplomruse

New member
Значит у меня 1, 3 с мозгом, без подсоса (с чёрной коробочкой)...(((((( Чё делать-то???
 
если у тя двиг D13B2 то у меня такой же и тоже есть проблемы с карбом, но я думаю его просто надо отрегулировать. А что именно у тебя за проблема???
 
да, у меня Д13В2..., Вот только не получается... работает на слишком высоких оборотах, до конца докрутил винт регулирующий быстрый холостой ход...после того как прогреется сбрасывает...и во время движения - при переключении и торможении, сразу обороты не сбрасывает...
 

STRATUM

New member
Руслан, ты свой впрыск можешь поменять на другой инжекторный, который ставился на наши квадраты, с проводкой, и топливными магистралями даже не придется сильно мудрить))
 
я так понял крутишь ты вот этот винт под буквой А, ты скорее всего выкрутил его, закрути его до конца и открути тот что на втором рисунке почти до конца и тогда заводи, прогрей и начинай регулировку тот что под буквой А- холостой ход, тот что ниже- прогревочные обороты, но и эти регулировки не все что есть, остальные для чего я так и не понял.
 
но не таких же высоких оборотах....и во время движения - при переключении и торможении, сразу обороты не сбрасывает...
 

domolink

New member
у меня когда например на нейтралке катишься то обороты где-то 1000-1200 держутся при переключении также, а если просто ехать не нажимая на газ на 1 передаче то 750 оборотов
 
спасибо большое. ПРОСТО ОГРОМЕННОЕ. Сделал как ты сказал, вообщем не получилось... после... сделал наоборот... почти до конца закрутил винт со второго рисунка и винтом А (с первого рисунка) регулировал обороты... - получились прогревочные обороты, после резко нажал на педаль газа, обороты сбросил и винтом со второго рисунка отрегулировал обороты...
 

inspektor

New member
Вообщем такая фигня, были проблемы с карбюратором см. выше, щас на скорости выше 60 км/ч, иногда начинает тормозить, как будто торможу двигателем...сбрасывает до 40, потом едет...а иногда на меньшей скорости...как будто двигатель отключается... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ...((( МОЖЕТ У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???
 

Сверху