Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну моник тянет на низах не особо. а из карбов лучше дуал, хотя да, настраивать его геморно. по эксплуатационным свойствам он по лучше обычного(смесь готовит по качественней обычного)
просто слышал разные версии:1) работает по принципу ББ(быстрее едет, Больше ест)...2) экономичнее чем обычный и мощей больше.... как бы и не знаю что правда..()
быстрее ехать особо не будет, скорее будет ехать лучше. а вот по поводу больше ест: мощность увеличится не значительно, причем не за счет увеличения количества топлива, а засчет улучшения качества поступающей смеси. единственный минус - гемор с настройкой(особенно если руки ростут не совсем из физиологически правельного места) но на такой случай есть дядя Вася из соседнего гаража - карбюраторщик ))
Расход? У меня вообще расход был странный...) При смешанном режиме по городу - литров 9 кушала... Если овощить, то наверняка можно было и меньше сделать... 7 где-нибудь) А помню ещё с умершим в говно сцеплением катался, там литров 12 выходило))))