И снова КАРБЮРАТОР )

Это в продолжение старой темы, просто старую было лень поднимать ) Ну вот, сегодня установил и подключил карбюратор, коробку воздушного фильтра не ставил, пробую завести, крутит не очень бодро (из-за аккума наверно), руль начинает уходить вправо, вроди нормально всё, НО из карбюратора, идёт впрыск какой-то, в воздушный фильтр, и вот в первый раз, при заводки, прямо пламя пошло. Второй раз просто впрыск, или пары бензина, или чё это ещё... ну вобщем без пламяни ) дальше что-то я побоялся испытывать ))) Ну так вот, вопроса два, 1 - почему при заводки крутится руль? 2 - чё это за впрыск такой? опасно ли? и должно ли так вообще быть?
 


Falcon74

New member
А что с машиной до этого делал? Клапана настроены? Ремень ГРМ снимал? Сам подумай логически, должно дуть в двигатель, если воздух выходит из карбюратора - это не нормально. А по поводу руля, слышал что бывает такое, плохо или хорошо не знаю.
 
замерь компрессию, проверь установку ремня грм может перескочил, правильность установки бегунка и проводов относительно порядка работы цилиндров. Просто бывает попадает нагар между седлом и тарелкой клапана, если такое случилось на впускном клапане, то на такте сжатия будет пропуск газов обратно в карбюратор. И зазоры всё таки грубо, но проверь
 
там скорее всего в тросиках дело, я сейчас вспомнил, что тросики просто подцепил, но не затягивал, а один из них вроде на подсос идти должен.... Сильно уж очень спешил завести )) А вот компрессию хотелось бы померить. Просто интересно, сколько там компрессии и сколько должно быть. ЗЫ:Кто нибудь мерял компрессию? Какие результаты получились? Сколько стоит? Как её в сервисе замеряют? Всё в подробностях пожалуйста ))
 
Не вижу связи тросиков и выхода бензино-воздушной смеси через впускной коллектор наружу. Анатолий все очень хорошо расписал, куда смотреть. Компрессию измеряют на горячем двигателе. Но и на холодном движке иногда полезно узнать что компрессия нулевая. Прибор для измерения компрессии стоит 200-400 рублей. Сервис не нужен. Как измерять в инструкции к прибору будет написано.
 

Luka

New member
По компрессии для D15b норма 13, предел износа 9, 5, разность не более 2, 5. В обычном сервисе рублей 100 стоит померить компрессию, но лучше купи себе сам компрессометр. Да, мерить надо на горячую, но в твоём случае придётся на холодную. Когда будешь мерить компрессию, обязательно свечи замасссируй. Мерить её просто: вставь прибор и покрути стартером секунд 5-10.
 
Анатолий только не написал что на холодную компрессия будет сильно ниже 13, даже возможно ниже 9.5, так что не пугайся. 100 р. это такие цены в Челябинске? В первый раз (4 года назад) я как последний лох измерял компрессию в сервисе за 400 р. Когда увидел что прибор стоит в два раза дешевле долго ржал над собой. :)
 
До магазина не добежал ещё, но вот что заметил: Поставил на трамблере провода в обратном порядке, и стартер стал прокручивать коленвал двигателя. Карбюратор перестал переливать и вообще чихать. Но обидно что не завёлся, аккумулятор, не только замёрз но и сел, крутил из последних сил, лампочки тухли... Во всех мануалах написано что метка первого целиндра должна быть С и далее по часовой стрелке, но я то в обратном порядке поставил, то есть, метка теперь А....
 
заряди хорошо аккумулятор, и если есть возможность, погрей подкапотное пространство тепловентилятором пару часиков, соблюдая правила пожарной без-ти. Думаю заведёшь, удачи...
 

Sweet Girl

New member
Да завтра вот этим и займусь ) Спасибо ) А подкапотное мне кажется смысла греть нету, т.к. ночная температура не опускается ниже 20, а дневная, 15 - 10 градусов (минус естественно), да и двигатель крутит, только слабо ) Заряжу аккум и буду пробовать ) ЗЫ: но с метками всё-равно не ясно, почему в мануале написано не так как у меня на машине.... Или это я что перепутал....
 

fut

New member
а с метками всё просто: выстави шкив распередвала меткой UP на 12 часов и риски на нём должны строго совпасть с плоскостью гбц, а на шкиве коленвала есть 2 группы меток: метки зажигания (у меня 3 риски на шкиве) и метка ВМТ первого цилиндра (у меня 2 риски на шкиве). Вот и смотришь сверху на шкив коленвала через прицел на нижней крышке ремня грм. Но шкивы бывают разные, так что крути шкив против часовой стрелки и первая группа меток будет для зажигания, вторая соответственно для ВМТ первого цилиндра
 

HostingSponsor

New member
Впрыск из карба это скорее всего работа ускорительного насоса, может быть ничего страшного..у меня был легендарный форд гран торино, пятилитровый, два 2х камерных карба моноблоком, так там без фильтра такой впрыск был.)) и все нормально работало.
 

Высокий

New member
Впрыск был из-за неправильного подключения вв проводов, и слишком раннего зажигания )) Сегодня завёлся нормально, почти с полоборота )))
 

Сверху