Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не верю в чудеса, но попытка не пытка. Купил себе бяку по раскоксовки колец,
Я не верю в чудеса, но попытка не пытка. Купил себе бяку по раскоксовки колец, может кто пользовался и скажет как этой дрянью пользоваться( а то там не пишут)
Для понимания надо хотя бы раз на снятом поршне пробовать самому удалить нагар с помощью разного рода химических веществ. После этого надежды о чудодейственности подобных веществ пропадет.
смыть нагар со снятых поршней ? .. Легко : Санокс (средство для мытья сантехники, в составе муравьиная или уксуная кислота. разбавить 1 к 10 с водой, замочить поршень на пару-тройку часов, вытащить, промыть щеткой. повторить 2-3 раза, и поршни как новые. после не забыть погасить остатки моющего средства... (так кстати и моторы целиком перед продажей моют, измученые аггрегаты с пробегом 400+ ткм выглядят на 200-300 ткм моложе
Спасибо за еще один способ . Я использую шуманит (средство для мытья плит), штука тоже суровая, чистит хорошо, только не очень дружит с алюминием, долго держать на нем нельзя. Все же пару часов надо выдержать в агрессивной среде, только после этого отложения отходят. В случае Семена ( и тех кто наедятся раскоксовывателями удалить отложения) немного другая ситуация.
шуманит не надо! - слишком сильная штука для аллюминия... вместе с нагаром легко снимите 5-10 соток от диаметра поршня. и со смывкой шуманита - очень стараться надо...
Серёга Путешественник, сорри, написал ответ как только прочитал "шуманит". остальное Вы и так расписали.. если найду - выложу фото поршня после помывки средством для раскоксовки кухонных плит )))... да эту штуку руками то трогать опасно...
Это знаю. Я шуманит с водой развожу - путем проб и ошибок пришел к этому и использую резиновые перчатки. одного раза слезший кожи с рук хватило))). Знакомый поршень замочил на долгое время, достал не совсем целую деталь))).
Мы ушли чуток от темы - при всех средствах все равно нужно механическое воздействие, просто так нагар особо не отходит.
так Хондам раскоксовка обычно вообще не нужна..(к тому моменту как там закоксуется - поможет в лучшем случае замена колец, а после раскоксовки, 90% и с владышей остаток бабита, слезет)... а тут без разборки мотора и механического воздействия - все равно никак.
Вот взял и радужные надежды людям обломал суровой правдой)))).
Между прочим в следствии таких экспериментов рождаются новые механики, мотористы, маляры и жестянщики
таких вынужденых "специалистов" среди хондоводов каждый 3й. и именно по этому среди ЕГ так мало стоковых машин... (что делать если карбовый D13 стоит не дешевле чем втековый ZC ? )
довольно часто случается примерно так :
машина начала чутка есть масло. покопался про в интернетах, прочитал про раскоксовку...
залил - в лучшем случае ничего не изменилось, а обычно - появляется звон в районе 4К RPM.
спросил у друга/соседа/мастера автосервиса жигулиста - он сказал что это клапана.. что-то покрутили, не помогло.
звон тем временем спустился к отметке 3К RPM.
опять копаешься в интернетах, ездишь, менее чем через неделю звон уже на 2К RPM
и вот как-то раз стоишь такой красивый на светофоре, ждешь зеленого свистка в надежде уехать первым, клацаешь правой педалькой и тут -
"дзынь, дзынь... тук-тук-тук-тук...."
приплыли... вышеупомянутые знакомые специалисты говорят "давай капиталь мотор - будет как новый, не надо покупать контрактного кота в мешке"...
новоиспеченный хондовод опять глупит, и верит... закупает все необходимое, отдает кучу денег и мотор кому-то на ремонт. но через какое-то время ситуация повторяется..
увы, для Д-моторов альтернативы замене мотора нет... если был карб - дешевле будет сразу на впрыск свапнуться, а т.к. денег все равно вкладывать - почему бы не воткнуть хотя-бы B20?
просто не нужно мешать машине работать, если чувствуешь что дрыгатель собирается кони двинуть - не надо беспокоиться, пытаться раенимировать. лучше спокойно, и рассудительно пойти искать новый.
вроде всё правильно, но есть одно НО. Например, я. У меня кореш - знатный моторист, лучший в городе. Реанимирует любые моторы, приводит в состояние новых самые безнадежные случаи. Ни один клиент за многие годы практики еще не звонил и не говорил, что что то пошло не так. Все моторы ходят. Так что качество капремонта зависит от мастера. P.s.: Приморский край - край праворуких авто. Это у вас на западе, возможно, не умеют ремонтировать японские моторы, а у нас они в крови.
йех.. везет вам.. если у Вас не будут такие моторы делать нормально - свои же клиенты "поругают" и потеряют мастера в бескрайних лесах.. в западной части россии гораздо печальнее.. грамотно отремонтировать малолитражный высокооборотистый мотор по вменяемой цене, сложно... (мастеров можно понять - зачем связываться с работой которая не принесет много бабла, а точности требует много. ) (с большеобъемными европецами и дизелями таких сложностей нет). хотя многое и от манеры езды зависит... те кто покупают маленькую легкую старую машинку за мало денег, в душе порой хотят почувствовать себя гонщегом из "форсажа"..
те кто хоть раз снимал поршни понимают тчо она не хрена не уделяет там где надо сама эффективная это митсубиси шума вот она действителньо растворяет чето но но её цель это двигателя гди кажетсья у которых впрыск не через коллектор Mitsubishi
MZ 100139 EX
это та штука которая удаляет сажевые накопления КС в движках с непосредственным впрыском? ... интересно было бы попробывать. в принципе раскоксовка может и помогла бы какому-нибудь большому чугунному низкооборотистому мотору с небольшим угаром минерального масла, но это явно не про хонду.. то что могло отложиться - уже давно полимеризовалось в лак, пористый слой может и слезет, но толку то ? а если кольцам уже писец пришел, и компрессия держалась за счет этого спекшегося лака... в общем ну его нафик ))
да производители обязывают её очистителем впускных клапанов которые периодический нуждаются в чистке как и дз из за того что не моються бензином в отличии от наших ДВС