Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил недавно хонду, мотор d15b3.заводишь, обороты поднимаются до четырёх тысяч, потом плавно до 1500.вопрос такой:можно ли как-нибудь отрегулировать обороты, чтобы не до 4-ёх тысяч поднимались, а хотя бы до 2-ух?
Там винтик должен быть, тут были книжки по карбам этим, вот в них поищи, почитай, а то лишнего накрутишь что-нибудь. А ещё лучше, заедь к карбюраторщику, он тебе за десять минут всё отрегулирует. А кстати, чем тебя 4 тысячи не устраивают? Скоро лето, греть долго не надо, утром даже быстрей будет греться на повышеных оборотах, а вот ближе к осени, когда будет уже прохладно, можно и настраивать, т.к. один фиг зимой будет грется долго...
карбюратор ещё не знаю какой(да просто дворик маленький не охота людей по утрам будить, да и на самом деле громко мотор ревёт.а где литература по карбам, не подскажите есть?
вот здесь тема с мануалами, в том числе и по карбам. Определить очень просто, на дуал карбе на чёрной коробке надпись есть, и сама коробка длинненькая и узкая, а на монокарбе, овальная коробка, в которую воздушный фильтр кладётся. ЗЫ: первую машину что ли купил? на будующее, совет, всегда проверяй перед покупкой воздушный фильтр, его состояние, это я для себя уяснил когда сам покупал, т.к. его просто там не было Ну и например ещё у нас в городе на балке особо умные покупатели смотрят что стоит в машинах (про всех не знаю, но наблюдал на интегре), т.е. подходят к продавцу, открывают капот, и увидев дуалкарб уходят даже если машина в очень хорошем состоянии. Просто в городе всего два карбюраторщика... ЗЫЫ: странный мотор у тебя, у меня на четырёх тысячах он шепчет, а орать начинает на пяти с половиной, шести... точно не помню, давно его на такие обороты не гонял...
Кстати Дмитрий хорошая идея. Я сам пару раз искал эту тему. И у меня мысль ещё сейчас промелькнула, может сделаем какой-нибудь faq? Или что-то подобное. Например я установил подогрев зеркал, выложил здесь с фотками всё, ну и т.д. даже если без фотографий, я думаю не трудно будет просто описать процесс дороботок или колхоза... т.е. того, чего нету в мануалах, а знать полезно.
у меня тоже D15b3 один карбюратор, при прогреве обороты подымаются до 2500 потом сбрасывает до 1500, затем, как правило, чтобы сбросила до номинальных холостых резко нажимаю и отпускаю на педаль газа и она сбрасывает до холостых. Верхняя заслонка первичной камеры автоматическая её открытие регулируется биметаллической пластиной. Эта пластина стоит на карбе в коробочке, которая крепится на трёх винтах с регулируемыми ушами. Может дело в регулировке этой пластины? Может нужно просто отрегулировать холостой ход
У карбюратора есть холостой ход и быстрый холостой ход, ну и естественно 2 разных регулировки, открывай мануалы и ищи винты регулировки. я недавно тоже самое делал, но у меня d13b2.
теперь у меня какая-то хрень с карбюрато вообщем такая история Завел сегодня утром машину, все нормально, прогрелась упали обороты на холостой ход, а вот потом началось(((( самопроизвольно начал появляться быстрый холостой ход, проработав секунд 5 опять падают на холостый, получается где-то минуту нормально работает потом на секунд 5-10 включается быстрый холостой ход, падают и опять тоже самое. так происходило минут 15, невозможно было ехать в пробке. потом вроде стало все нормально. вчера тоже самое наблюдалось, но я вчера ничего не понял что произошло, вот только сегодня на это обратил ососбое внимание. Было у кого такое? двигатель D13B2
все нормально было до вчерашнего дня. с работы невозможно было ехать, обороты скакали пиз-ц. приехал домой открутил винт регулировки быстрого холостого хода, обороты перестали скакать но и естественно теперь нет быстрого холостого хода. либо что-то с мозгами либо с вакумом я думаю.
ну х3. у меня нет мозгов на карбах. А выкуумником если бы что то было то у тебя при торможении это бы Оооочень чувствовалось. Так посмотри че мозги показывают, чколько там раз лампочка мигает? и посмотри ошибку. Ну вообще сколько читал у вас проблема какая то с майн реле пропаявать его надо посмотри там контакты.