Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При запуске двигателя после долгой стоянки клуб дыма, *разовый пых*, расход масла от полщупа до 2/3 за 8т.км....стоит ли заморачиваться с заменой сальников? Пробег 205 т
без разницы- Идумицу Эко Медалист, Несте,Юнайтед,Синтек...сейчас микс залит 2л Несте + 2 л Синтек....на лето впервые залью 5W-20
П.с. по поводу расхода 11 лет ни разу не доливал, за 7-8 -9 т пол уровня и до минимума уходило, до 5т уровень держмтся-далее уходит, присадки срабатываются видимо и масло разжижается
гидрокрекинг за 5к себя вырабатывает тем более в зимнее время, когда моточасов больше, попробуй залей хорошее масло на базе ПАО на такой-же интервал замены
Да, разные но я ставил только 12211-PZ1-004 и все хорошо. Так как заказывал 12211-PZ1-004 и 12210-PZ1-004 но по замерам они были одинаковы в итоге положили 12211-PZ1-004 их и поставил. Помимо расскухаривателя обязательно нужен съёмник колпачка. Уложился в 3,5 тыс. р. И да, в оригинале лежит НОК.