Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Угол поворота трамблера влияет на момент зажигания, раннее и позднее, т.е. в какой момент будет подана искра, в основном отражается на работе двигателя (провалы, задержки, плохо заводится (обычно стоит грешить на качество топлива), глохнет, высокие обороты (норма примерно 900 об/мин), на карбах выстрелы в глушитель и пр.), так же на содержание вредных веществ в отработанных газах, и на расход влияет не меньше.
сто пудова, маленький угловатый шланг на впускном коллекторе с права, рядом с карбом.У меня такая хрень была, купил кусок тракторного шланга, поставили всё пришло в норму.
на впускной коллектор крепится вся вакуумная магистраль:куча железных трубок, верхняя трубка топливная.на самой нижней трубке справа находится угловатый патрубок, входящий в коллектор, он мог репнуть. все проблемы с такими карбами только из-за вакуума.
у меня на фотофайле есть некоторые фотки - могу перекинуть в контакт, чтобы народ знал.. ща просто машину не могу поставить и конкретно ей зтся.. таз держит.. надо чтобы хоть что-то ездило..но ништяки все могу зафоткать, что прикупил и сделал для этого
короче я отрегулировал все. вроде норм стало. осталось залить десятку и покатать умеренно чтоб точно вычислить.тока прогревочные до 4000 порой доходят. проблема была в кулачке. все стало решаться одним лишь винтиком(мануалы блин за это время наизусть выучил))) и кстати кто знает почему может не работать показатель уровня топлива в баке на приборке???