может быть расход из за трамблера 18л на сотню?



Угол поворота трамблера влияет на момент зажигания, раннее и позднее, т.е. в какой момент будет подана искра, в основном отражается на работе двигателя (провалы, задержки, плохо заводится (обычно стоит грешить на качество топлива), глохнет, высокие обороты (норма примерно 900 об/мин), на карбах выстрелы в глушитель и пр.), так же на содержание вредных веществ в отработанных газах, и на расход влияет не меньше.
 

taiga

New member
дуал карб вакумник, походу дело в нем... хочу другой карб с d13a1 но он уже идет с мозгами, не знаю, может получится?
 

Armen Danielyan

New member
да чот на цивик клубе есть доки по дуал карбам - качник - погляди чо к чему.... и кстати = проверь = все ли вакуумные шланги на месте?
 

REKLAMSCHIK

New member
сто пудова, маленький угловатый шланг на впускном коллекторе с права, рядом с карбом.У меня такая хрень была, купил кусок тракторного шланга, поставили всё пришло в норму.
 

kacneppp

New member
Вова, поподробнее пожалуйста вот с этого вот места), если можно)) а то тоже кушает все 15 на 100
 
на впускной коллектор крепится вся вакуумная магистраль:куча железных трубок, верхняя трубка топливная.на самой нижней трубке справа находится угловатый патрубок, входящий в коллектор, он мог репнуть. все проблемы с такими карбами только из-за вакуума.
 

zakaz

New member
у меня вообще 10 л на 20 км (((( без шуток. че за херня. мож карб настроен так??? обороты в норме, выхлоп тока пиздеЦЦИщще как валит.
 

tugaibey

New member
да. если чесно то ЗАЕБАЛИ уже они меня разорять. щас стоит в гараже. что делать незнаю...
 

hard_gm

New member
два варианта )) поставить обычный карб, без мозгов, или присрать январь + впрыск...(чем собственно я занимаюсь ща)
 
у меня на фотофайле есть некоторые фотки - могу перекинуть в контакт, чтобы народ знал.. ща просто машину не могу поставить и конкретно ей зтся.. таз держит.. надо чтобы хоть что-то ездило..но ништяки все могу зафоткать, что прикупил и сделал для этого
 
короче я отрегулировал все. вроде норм стало. осталось залить десятку и покатать умеренно чтоб точно вычислить.тока прогревочные до 4000 порой доходят. проблема была в кулачке. все стало решаться одним лишь винтиком(мануалы блин за это время наизусть выучил))) и кстати кто знает почему может не работать показатель уровня топлива в баке на приборке???
 

Сверху