на что обратить внимание при покупке бу 4д

Планирую вот стать тоже хондоводом. Рассматриваю только 4д на автомате. 2007-2008г. На что нужно обязательно посмотреть?
 


если у официалов, то 1.ст-ть рейки 71 т.р 2. ст-ть рыботы 6 т.р 3. сход- развал 2 т.р Итого 79 т.р. Цена примерная, узнавал в Хонда Строгино месяца 2 назад, понял что дорого и решил пока отложить, т.к только начались шумы.. Когда соберусь делать, буду искать варианты через Civic club, хондоводы ребята отзывчивые)))
 
в первую очередь появление стуков при повороте руля. потом может подтекать гидравлическая жидкость из рейки и после включения зажигания руль хреново крутится до момента прогрева машины. Изначально при выборе авто можно просто покрутить резко рулевое колесо(рывками), но в идеале все-таки, лучше отогнать понравившуюся машину(когда уже определились с выбором) в сервис на диагностику, будет повод для торга и будете в курсе во что нужно будет вложиться после покупки. Это мое личное мнение, может быть кто-то считает иначе..
 
ну сервис это само собой, просто надо самому сначала глянуть косяки. Зачем просто так деньги в сервисе выкидывать. А еще кроме рейки что?
 
у всех б.у автомобилей...после 70 тышь если первый владелец ездил на ней как она едет...а не в 2, 8-3, 2 переключал. это давно известный факт дружище.
 
автомат офигенный... мне очень нравиться, не тупит, без рывков и задержек. но факт остается фактом-его убить можно за зиму, если врываться, перегрев, в последующем гидро удары. в основном это проблема машин у которых хозяева мальчики, которые ездять на новых авто стоящих у афицалов в серваках, тобишь на гарантии, в последующем или меняют или впаривают, а чуваки потом впираются. Кстати известный факт еще что автомат в современных авто, повторюсь современных, а не в таетах 80-90 годов, короче лимит их 150 тыщ, потом скрутка до 70-90 и как будто новая-но трансмиссия будет стоить в пол тачки. первый признак уёбанной корбки-самый первый, когда стоишь-жмешь тормоз-начинаешь переключать на драйв, после переключения, толчек или рывок. вой коробки, перегрев сильный. а на счет рулевой это пиздец. она и впрям как на лансере 10.
 

Вад

New member
Самая большая проблема -это ремни ГРМ--смотреть нужно и менять вовремя а то при порыве загибаются клапана влет, так как идут без проточки -- это большой МИНУС двигателям Хонды
 

Сверху