На главном цилиндре сцепления может быть разная резьба? На левом руле от гцс до

Lizunoff

New member
На главном цилиндре сцепления может быть разная резьба? На левом руле от гцс до переходника идет тонкая трубка с фитингами м8, а от переходника до шланга толстая трубка с фитингами м10. А как тогда на пруле? Там же одна цельная трубка P.S: Барахло от левого руля, а у меня пруль
 


LiXuS

New member
На пруле не одна цельная трубка. Там промежуточный демпфер есть - Шланг резиновый
 
Вообще в принципе цельная трубка от гцс до рабочего - плохая идея мотор вибрирует и без демпфера в трубке ей просто очень быстро будет приходить женская генеталия >
 
цельная трубка до шланга имеется в виду, в отличии от пруля, где их две и они разного диаметра
 
Трубки с разными шуцерами - заговор маркетологов, чтобы покупали оригинальные запчасти ( там и шланг с разными фитингами) проще заменить штуцер на трубке, той что от соединительно на моторном щите до шланга, поставить с резьбой м10, и после юзать обычный тормозной шланг (имхо)
 

Сверху