Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да там все мастера поучаствовали лучшие нашего города! Красили и расширение по кузову Каретта. Бампера рисовал мой друг, обвес в единичном экземпляре сделал врум в минске. Тут подгоняли и ставили. Карбон по машине весь кастомный в Москве под заказ 9001 контора. Мотор ставил Виктор в Энгельсе у хохлов. Там же КПП Настройка ходовой. Тормоза от рифа. Вся электрике и автозвук от Дмитрия Юнга. Финальная сборка он же. Запчасти от Америки до Японии я.
Машина под автозвук и тюнинг на выставки как шоу кар задумывалась. Но с течением времени добавили и отжига. Турбо на 400 сил. Но вот настроить по боевому Ее некому в Саратове. Пока на софте от муры лайт. Лишь бы мотор не положить и к ним р2р поеду. Ибо получился волк а мотор овечка был.... дартон, ковка, портинг гбц, валы. Впуск. Выпуск, сцепа и привода. На 3076 Гарри может выдасть 500+ намколесах. Но.... рвёт КПП и кузов. Дефорсировали
ну в Белоруссии почему то больше мастеров по этим вещам, ниже цена и просто космическое качество. Там и технология не ручками материал укладывают стекловолокно например и смолой мажут, а сразу методом объёмной диффузии распыляют в матрицу. Я был поражён точностью и однородностью материала и его толщиной.