На оценку



Armen Danielyan

New member
спасибо. Ещё не закончена. Сейчас полная перетяжка салона в алькантру и кожу. И Настройка турбо.
 
да. С Саратова и проект полностью сделан там. Завтра переезжает в Москву. Ибо я там живу уже 4 года
 

KINOTRAFF.RU

New member
да там все мастера поучаствовали лучшие нашего города! Красили и расширение по кузову Каретта. Бампера рисовал мой друг, обвес в единичном экземпляре сделал врум в минске. Тут подгоняли и ставили. Карбон по машине весь кастомный в Москве под заказ 9001 контора. Мотор ставил Виктор в Энгельсе у хохлов. Там же КПП Настройка ходовой. Тормоза от рифа. Вся электрике и автозвук от Дмитрия Юнга. Финальная сборка он же. Запчасти от Америки до Японии я.
Машина под автозвук и тюнинг на выставки как шоу кар задумывалась. Но с течением времени добавили и отжига. Турбо на 400 сил. Но вот настроить по боевому Ее некому в Саратове. Пока на софте от муры лайт. Лишь бы мотор не положить и к ним р2р поеду. Ибо получился волк а мотор овечка был.... дартон, ковка, портинг гбц, валы. Впуск. Выпуск, сцепа и привода. На 3076 Гарри может выдасть 500+ намколесах. Но.... рвёт КПП и кузов. Дефорсировали
 
от тип р 8 поколения был взят за основу. Укорочён на 8 см потом с него сделали матрицу и изготовили карбоновый индивидуальный
 

SlavaCD

New member
ну в Белоруссии почему то больше мастеров по этим вещам, ниже цена и просто космическое качество. Там и технология не ручками материал укладывают стекловолокно например и смолой мажут, а сразу методом объёмной диффузии распыляют в матрицу. Я был поражён точностью и однородностью материала и его толщиной.
 
dnTl0sIIn2E.jpg
 

Сверху