Наглядно ))) разница в скорости на одинаковых оборотах АТ/МТ на последней скорости........ Покупайте автомат

daowise

New member
Наглядно ))) разница в скорости на одинаковых оборотах АТ/МТ на последней скорости........ Покупайте автомат )

EAJwZf3gKDgvwbubTETC7o30XYbhUCciLXMQz9pYNNnXI_KXO3aULJ1QFGLHKK2HE_mCxzCHwtK4WRSuxvv6N7yr.jpg
 


oldpartner

New member
я конечно механику не люблю, но на фото шляпа полная. У мкпп 6 ступеней, такого не может быть. А на первом фото сработала блокировка гидротрансформатора, поэтому обороты низкие, коснись педали и они станут около 4000
 

tegos

New member
ну и как бы выбор идет с комфортом ездить или нет. Механика в любом случае экономичней и быстрей, но комфорта нет
 

Panikovsky

New member
это ещё ничего посмотри на обороты/скорость на ларгусе 5 передача

TpG_korLZxUuJs0nGYBzF5yR8sXKWPEin0qr2w32cyFKflqjMeat7-h-g2KnC9F33WQcUqAYM-42Ks1CLZOBcR88.jpg
 

Krikri

New member
На акпп есть такая еще вещь, как блокировка гидротрансформатора. А вообще механика это уже даже не прошлый век, а позапрошлый. Смысла в ней нет никакого. Акпп по кайфу едешь и не отвлекаешься
 

stile

New member
На 94 км можно и на 5 и на 6 и 4 передаче и обороты будут разные..
 
Обрати внимание на стрелку тахометра при включении следующе наверх передачи. После переключения стрелка плавно опускается ниже примерно на 500 об/мин.Принцип блокировки гидротрансформатора заключается в синхронизации вращения входного и выходного вала коробки передач – при включенной блокировки передач, момент, грубо говоря, передается механически, и не задействует гидравлику ГТР.
 

Сверху