Наглядно ))) разница в скорости на одинаковых оборотах АТ/МТ на последней скорости........ Покупайте автомат

upsarin

New member
ничего не понял. ну синхронизировались они, что дальше? механика что не синхронизируется? почему вы эту синхронизацию называете блокировкой?
 


Acu

New member
ну исходя из устройства трансмиссии на механике в принципе нечему синхронизироваться ибо крутящий момент двигателя на коробку передается через диск сцепления,а на автомате крутящий момент передаётся жидкостью через гидротрансформатор. Проще говоря у МКПП прямое сцепление с двигателем а у АКПП посредственное,путем передачи вращательного момента от двигателя к жидкости а жидкость в свою очередь передает вращательный момент на АКПП. И есть такое понятие как "насосная потеря". Двигатель работающий в паре с АКПП тратит примерно 15-20 % мощности на "разгон" гидротрансформатора это и есть насосная потеря. Соответственно для того чтобы получить максимальный КПД нужно уровнять обороты двигателя и акпп ибо в такой паре( ДВС+АКПП) обороты
ДВС будут немного выше чем обороты АКПП(насосная потеря).
Так вот для выравнивания оборотов в гидротрансформаторе есть функция Lock Up. Как это работает. ЭБУ считывает показания датчика числа оборотов коленвала, датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала АКПП,как только с этих датчиков приходят одинаковые показания о вращении через команду ЭБУ включается в работу блокировка гидротрансформатора и появляется жёсткое зацепление двигателя и коробки, тем самым двигатель получает обратно те 15-20%
 

opus44

New member
я так понимаю ты не особо знаешь устройство гидротрансформатора и АКПП в целом?
 

Сверху