Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наглядно ))) разница в скорости на одинаковых оборотах АТ/МТ на последней скорости........ Покупайте автомат
ну исходя из устройства трансмиссии на механике в принципе нечему синхронизироваться ибо крутящий момент двигателя на коробку передается через диск сцепления,а на автомате крутящий момент передаётся жидкостью через гидротрансформатор. Проще говоря у МКПП прямое сцепление с двигателем а у АКПП посредственное,путем передачи вращательного момента от двигателя к жидкости а жидкость в свою очередь передает вращательный момент на АКПП. И есть такое понятие как "насосная потеря". Двигатель работающий в паре с АКПП тратит примерно 15-20 % мощности на "разгон" гидротрансформатора это и есть насосная потеря. Соответственно для того чтобы получить максимальный КПД нужно уровнять обороты двигателя и акпп ибо в такой паре( ДВС+АКПП) обороты
ДВС будут немного выше чем обороты АКПП(насосная потеря).
Так вот для выравнивания оборотов в гидротрансформаторе есть функция Lock Up. Как это работает. ЭБУ считывает показания датчика числа оборотов коленвала, датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала АКПП,как только с этих датчиков приходят одинаковые показания о вращении через команду ЭБУ включается в работу блокировка гидротрансформатора и появляется жёсткое зацепление двигателя и коробки, тем самым двигатель получает обратно те 15-20%