народ как правильно цистить нулевик???? и можно ли его



zav

New member
выкидывай его нафиг, ставь нормальный воздушный фильт. Через нулевик и песок и пыть всё в подачу попадает!
 
это ты где начитался? и как часто ты его менять собираешься? по полю проедешься и выкинешь его сразу! закрытый фильтр намного лучше будет, и прослужит дольше!
 
проще каждые 10-15 тыс км обычный фильтр менять, который стоит 100-200 рублей или так же жопится и промывать его (не в обиду).
 

kostyank

New member
дело твоё, а лучше почитай о них отзывы. И 10-15 тыс км я за месяц не проезжаю, за год даже 20 тыс не проехал
 
Чисто гипотетически: а вдуг у человека турбо и ему просто некуда ставить штатный фильтр? Ибо я собрался строить турбо на своём ег и меня данный вопрос тоже интересует
 

Анечка

New member
2 года нулевик K&N с впуском реплика Honda-RT, промываю раза 3-4 в год фирменной промывкой. Внутри идеально чистый. Чушь не пишите. Фильтры китай и проспорт да, отстой полный.
 

Сверху