настройка карба Д13 Б1

помогите поставил в место дуал карба, один карб с д13 б1 не знаю как настроить, что крутить. очень Большой расход...
 


Inozemtseva

New member
крутить винт каличества и качества смеси ХХ. возможно она очень богатая поэтому большой расход, возможно неправильно выставлен угол опережения зажигания, так же возможно воздушный фильтр грязный. И ещё стоит проверить уровень бензина в поплавковой камере, справа сбоку на карбе есть окошечко для оценки уровня.
 
Эм. У нас будит долгий разговор думаю) Советую тебе скачать мануал по двигателям и карбам. Вот на первой странице самая верхняя ссылка. Винт количества находится на карбе со стороны салона, у него пластмассовая черная головка, а винт качества утоплен в основание карба тоже со стороны салона в самом низу карба есть отверстие - там и находится винт качества.
 
Но дело то в том, что если у вас опыта мало то лучше ничего не трогать и отдать машину знающим людям на настройку зажигания и карбюратора...
 
Просто пока есть время и свап комплект в хор. состоянии хочу попробовать, да и мой тянуть перестал, не охото ковыряться, посмотрим что получится...
 

Armen Danielyan

New member
а по расходу что? мне честно говоря расход важнее а из чего состоит свап комплект?
 
Свап комплект в зависимости от карбов состоит из впуского коллектора, карбов, кастрюли с фильт прокладке под впуск коллектор, полюс если карб не механический то ещё контрол бокс, если карб с мозгами то ещё порводка и мозг
 
а на одиночном карбе какой расход был? и спасибо за то что расписал свап комплект =) хотя не понимаю что такое кастрюли с фильт и еще пару вещей, но все равно спасибо)
 

kulikov

New member
на одном был от 7 до 10-11 литров. в городе, по трассе примерно Расход = Скорость 20. т.е. 140 = 7 литров, 100 = около 5.5
 

Сверху