Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
крутить винт каличества и качества смеси ХХ. возможно она очень богатая поэтому большой расход, возможно неправильно выставлен угол опережения зажигания, так же возможно воздушный фильтр грязный. И ещё стоит проверить уровень бензина в поплавковой камере, справа сбоку на карбе есть окошечко для оценки уровня.
Эм. У нас будит долгий разговор думаю) Советую тебе скачать мануал по двигателям и карбам. Вот на первой странице самая верхняя ссылка. Винт количества находится на карбе со стороны салона, у него пластмассовая черная головка, а винт качества утоплен в основание карба тоже со стороны салона в самом низу карба есть отверстие - там и находится винт качества.
Свап комплект в зависимости от карбов состоит из впуского коллектора, карбов, кастрюли с фильт прокладке под впуск коллектор, полюс если карб не механический то ещё контрол бокс, если карб с мозгами то ещё порводка и мозг
а на одиночном карбе какой расход был? и спасибо за то что расписал свап комплект =) хотя не понимаю что такое кастрюли с фильт и еще пару вещей, но все равно спасибо)