Назрел такой вопрос, трасса сцепления, от главного целиндра сцепления идёт

Назрел такой вопрос, трасса сцепления, от главного целиндра сцепления идёт трубка которая заходит в какой-то переходничок и потом из него уже на рабочий целиндр сцепления. Так вот вопрос - этот переходничёк имеет какой-то смысл или это просто соединитель? ( клапан, там заужение сечения или что-то иное ) можно его не ставить?
 


inspektor

New member
ну вот может схема с b16 может его там и нет. Глянь родную схему
 
с Днюхой Тебя Друг ! По твоему вопросу - эта трубка для прохода с одного размера на другой. Проще говоря был м12 стал 10, зачем сделано хз
 
после возврата на д серию думал также сделать, потом проложил трубку как раз до этого соединения. Прикинув и приложив тупо шланг, фигня получается. Если только в крыло не убирать - под "клин-лук"
 

Сверху