Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ты проверял на данный момент? или ты когда то ставил? я те говорю я то же все ставил по меткам, а потом стало туповата в разгоне и медлена то же 90 сил 1.4 двиг, полез ремень смотреть ослаб, проскочил некуево. Полезь посмотри прогиб ремня и выстави о меткам. Если карб то может засрался? машина не дергается? фильтра как давно менял?
воздухан, масляной свежие, на сейчас ремень не смотрел, но менял недавно, возможно моник тупит, его прочистить, хотя тоже вопрос с моником отдавать карбюраторщику нужно, для прочистки и настройки верно?
ну да. конечно. Я те говорю посмотри на ремень, не поленись. Это первая причина. Я то же менял все было гут, ну ослабился и проскочил. Я то же упирался что не в нем причина пока сам не залез и не убедился. И фильтры бензиновые поменяй.
а вот поидее если бы забился то рывками бы ехала. когда забивается то бенз должен подаваться плевками как бы, а не плавной струйкой. причина врятли в монике. посмотри короче ремень . если ослаб то на яму и выставлять все по трем меткам))
Моник снимай и чисти сам, проблем никаких. Карбклинером заливаешь не жалея и будет тебе счастье. Разъемы датчиков очень сложно перепутать, так что при сборке- разборке проблем особых нет, настраивать моник не надо.
у великолепного небось у самого как в 403 москвиче 45 кобыльих сил)) есть какие-то особые моменты или тонкости, которые следует соблюдать при прочистке моника?
Идешь к машине, попутно зацепив в магазинчике пару пива =) Открываешь капот, снимаешь воздуховод, все фишки, вакуумные трубки и бензотрубку. Откручиваешь 4 волта, которыми моник крепится и снимаешь его, так же забирай сеточку что под ним. Я разбирал зимой, поэтому отнес моник домой, но можно и в гараже сию операцию проводить, главное чтоб не на улице, тквся пыль и песок что попадут в моник потом попадут в горшки, а это очень плохо. Разбираешь моник, открываешь пиво и охуеваешь от грязи на застлонках. Вынимешь форсунки(я тянул их пассатижами за круглые металлические хреновины на их торцах), главное не перепутать их при установке обратно(они цветами кажись отличаются). Снимаешь ХХ. Заливаешь весь свой разобранный моник карбклине пьешь пиво и смотришь как из него вытекает вся срань(операцию с заливкой и пивом нужно выполнять до полной очистки моника), после чистки увидишь как легко и быстро будут закрываться заслонки. Разбираешь ХХ, там аккуратнее, под крышечкой очень тонкая прокладка, главное ее не порвать. Чистишь хх, чистишь сеточку что под моником была. Я еще карбклинером снаружи всю грязь с моника отмыл чтоб красивше было))) Собираешь все в обратном порядке, для того чтоб форсунки легче вставлялись можно резиновые прокладочки на них немножко смазать маслом. Как все соберешь, устанавливай моник в машину, подсоединяй все к нему и заводись. Настраивать моник не надо, там все делается вакуумом и мозгами машины, единственное что может быть придется сделать это настроить ХХ, но это легко и просто и во всех мануалах есть)) у меня на все это дело ушло 1.5 часа с учетом похода до магазина за пивом. Я мог упустить какие-то детали, тк проводил данную операцию около трех лет назад, а д15б2 крайний раз видел года полтора назад) на самом деле на профильных форумах должны быть фотоотчеты, года 2 назад я видел такой на цивик клубе. Удачи.
Пункт с пивом улыбнул) Посмотрю с фото на форумах, но звучит элементарно, единственное с ХХ поизучать и можно в бой) Благодарю за разжёвывание) Кстати насчёт тормозов мне сказали ещё может не тянуть, тормозной диск прокручивается лишь двумя руками, хотя все детали нормально функционируют и суппорт разжимает нормально, но до сих пор поездиешь, встанешь - обливаешь водой тормозной диск и вуаяля дымок с радостным шипением от охлаждённого вручную тормозного диска