Нужны умные мысли! Свои закончились!)) D15B3, дуалкарб, безмозглый. Заводится,

Nick_CorrectniY

New member
Нужны умные мысли! Свои закончились!)) D15B3, дуалкарб, безмозглый. Заводится, ездит, все вроде путем, НО! Плавают обороты на прогретом. Особенно после того как газанул и резко бросил газ, провал, иногда даже глохнет! Ставлю холостые на 1200, провалы есть, но небольшие. Все почистил, свечи поменял, топливный и воздушный фильтры новые. Куда уже лезть, ума не приложу. Вроде не приносит сильного гемороя, но жуть как не приятно!
 


надеюсь, это мужик пишет, со страницы жены!))))) ну а если серьезно, еще тогда глупый вопрос, где датчик температуры?))
 

ebonoserv

New member
короче не знаю где у тебя но ниже клапанной крышки смотри(у меня их 2 1 под трамблёром 2 сразу под клап.крышкой)
 
почему то сразу почувствовал себя дебилом))) но, все равно спасибо за совет!)) просто еще не менял на ежике этот датчик, поэтому и задавался вопросом о его местонахождении... было бы вообще идеально, если бы кто-нибудь подсказал партнамбер этих датчиков!
 

drom

New member
А она скорее всего права
Как минимум в правельном направлении
 

ISpy

New member
проверь уровень охлождающей жидкости) у меня тоже самое было когда радиатор подтикал)
 

Тутта

New member
Провал это не только датчик температуры!!! Это весьма не хлопатная проблема но весьма неприятная! Я очень много ковырял эти машины! Недавно у меня был провал на 2000 об обошолся заменой катушки! Всё исчезло! У брата начался 2500 об заменил форсунку первичную на центральном впрыске(в этом случае очень сильно прыгают холостые)! Также при случае со свечами в большинстве случаев провал идёт на холодную, провода лупят в сырую погоду и всегда на определённых оборотах(при выкручивании свечей можно увидитесь какой целиндр не даробатывает) и бывает что не доробатывают сразу 2 целиндра или вообще все свечи чёрные тут уже заменой свечей необойтись, это наш родной коммутатор выделуется, а выделыватся он может на горячую(машина может сама по себе заглохнуть и не заводится пока не остынет!)Последнее это самое жестокое!))) Так что нельзя тут довать дельный совет! Нужно самому лесть и всё пересмотреть!все датчики и катушки прозваниваются)))там всё проверяется элементарно
 

legasov

New member
В случае карбюратора не скажу где стоит, а на инжекторе под дросельной заслонкой
 
у меня прошлая машина была жига семерка, так там плавали обороты из за попловка, он треснул и начал набираться бензином, стал тонуть, игла опустилась и уровень топлива в поплавковой камере увеличился, стала заливать. А потом вообще перестала держать холостой, ездили на подсосе.В итоге даже подсос перестал помогать, поменяли поплавок и норм
 

ebonoserv

New member
А кто в курсе, какие провода идут к датчику температуры, который под впуском? Просто болтаются два провода, на датчика ничего нет...
 
У меня таже проблема! Менял все: датчик температурный( под трамблером), трамблер, свечи, провода, проверял метки грм, регулировка клапанов, дуал корб(с контрактного), в итоге двигатель. Двиг был обвешан полностью кроме лямбда зонда.И с новым движком проблема не ушла! может лямбда
 
вчера открутил и прочистил оба датчика хх, стало получше. но мне все равно не дает покоя этот бесхозный не подключенный датчик и два провод, которые болтаются...
 

Сверху