Парни, конечно все понимаю honda one love, но вдруг тут есть сервисмэны спецы

Парни, конечно все понимаю honda one love, но вдруг тут есть сервисмэны спецы по фордам? Так и не смог нагуглить как фазовращатели относительно распредвалов правильно поставить, шпонок там нет, пометить тоже возможности нет, не подступиться. Буду грм менять уже второй раз, хочется сальники уж заодно махнуть. Не пинайте)
 


Там сначала выставляются фазы есть спец планка для валов и стопор для коленвала есть, вернее для маховика. Потом натягивать ремень и затягивать шкивы. Жопа та ещё...
 

habr

New member
Меток на шкивах нет.. фиксируются валы относительно друг друга и колено в вмт
 
Забавно, но буквально пару недель назад столкнулся с подобной ситуацией, только мотор бмв n46b20, с 1м фазовращателем. Решилось изготовлением колхозным (в смысле custom) фиксаторов распредвалов, шаблона под шестерни распредвалов. Хотя все знакомые мастера из официальных сервисцентров говорили что "так нельзя, в лучшем случае чек зажжет и не будет раскручиваться, что надо покупать приблуды стоимостью от 13К руб.." в итоге страшный кастом инструмент отработал как надо. Завелась с полтычка, ошибок нет, после диагностики у официалов ошибок не обнаружено - и те официалы интересовались кто сбивает цены на ремонт...
Короче: фиксиррвать колено, пока грм в сборе - найти способ зафиксировать валы относительно друг-друга и плоскости гбц, далее - зафиксировать положение звезд валов относительно друг друга и плоскости гбц (по любому есть дырки в звездах или заметные выступы) . На всякий случай уточню - замеры выполнять ДО того как все разбирать
 

ruxlik

New member
Но есть один момент) ни когда не откручивай звёзды распредвалов с вставленной планкой фиксации. Можно усы обломать. А так все достаточно просто. Откручиваешь промвал правого привода. Откручиваешь заглушку под стопор коленвала. Вкручиваешь стопор фиксируешь вал. Далее ослабляешь звёзды валов. Потом выставляешь планкой валы. Откручиваешь звезды. Меняешь сальники и ремень собираешь в обратной последовательности
 
да у меня и бабочка есть, и пин в колено, и фиксатор вместо стартера а сзади валов прорезей нет, у меня самый свежий мотор, там фиговинки прикручены под датчики, но всё же удалось метки поставить с обратной стороны, после скидывания клапанки) так что всё гуд, всем спасибо
 

Sweet Girl

New member
Делал на фокусе и фьюжене тоже самое, гемор еще тот, ищи набор фордовский там планка в распредвалы, пластина-стопор вместо стартера и пин который в щеку колена вворачивается, без этого нету смысла лезть, ибо клапана гнет! Если уж решишься лезть не забудь при сборке все болты на резьбовой фиксатор садить, еще с приводными ремнями гемор, натяжение на них не регулируется нужно натягивать.
 

Сверху