пасаны дратути история следующая..пробил масляной поддон и что бы его снять

Businka28

New member
пасаны дратути история следующая..пробил масляной поддон и что бы его снять пришлось спилить патрубок после коллектора мне заварили но течет и приварили патрубок но не до конца и он пропускает а до заварки проехал 500-700 метров на сухую а после заварки залили отработку дизельную и прогнал 500 км на нем, начался жор бензина вопрос чему пи.да?
 


pildwell

New member
тот чувак собственно не сварщик)а сварщик был в говно пьяный ..вообще хорошо что так ибо это было в какой то безлюдной деревне
 

Dmseller

New member
Зачем спиливать коллектор? Зачем заливать отработку дизельную?
 

Alexx

New member
что было ..а спилили патрубок после коллектора что бы поддон скинуть
 

Alexx

New member
Массараш, состояние моей психики четко разделилось на до и после прочтения этого поста... С таким подходом реально купить жигуль и уже на нем ставить эксперименты. Связи между поддоном и коллектором честно говоря даже представить не могу. За дизельную отработку отдельный респектоЗ, поржал
По теме добавить тупо нечего, тут уж сорри, ниасилил)
 

Геворг

New member
чтоб снять поддон нужно открутить штаны от коллектора. Вероятно, все настолько прикипело, что единственным возможным способом рассоединить штаны и коллектор была турбинка)
 
блин, я что-то про впускной коллектор подумал, нада-нада высыпаться хотя с другой стороны можно было открутить выпуск от бошки (~2 минуты) и опустить всё на достаточный для снятия поддона уровень. ИМХО болгарка последний метод)
 
ахаххахах не конечно смешно но можно по делу я сам ржу не могу ..просто был выбор либо кидать тачку или как то так ...ну наверно лучше так чем пешком
 

Сверху