Почему? Почему? Почему? Чего ей не хватает? Есть в группе экстрасенсы



MarX

New member
А релюха норм работает? Может при включении зажигания насос на 2 секунды не включается, как должен
 
включается, пропаивал даже, да и заводится так же хреново спустя пару сек после остановки двигателя
 
попробовал покрутить- без изменений, вернул как было, но работает и едет как и всегда ровно, без затупов, не дергается
 
Свечи, катушка, коммутатор, насос, регулятор, форсы, ВВ провода, слабый минус, фильтра (топка, воздух)... Это так, навскидку. И ради интереса замерь компрессию сперва. А может и топливо не феншуйное. Может сетка забита. Может несколько факторов одновременно
 
заменил насос(благо рабочий с гнилого бака валялся) топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, почистил форсы, места соединения массы почистил, на всяк случай на блок ещё одну массу кинул, проверил клапана и метки грм.Работает ровно, на газ отзывается отлично, едет бодро, как и раньше. А началось всё после дтп, а может и как- то совпало
 
остаётся трамблёр, что там не так может быть? Если бы катушка или провода- скорее бы перебои были, подтраивал бы, а так работает прекрасно, ровно, но заводится всегда одинаково долго и на холодную и на только что заглушенном
 
на сто загляни, я думаю дело в нем ! думаю не будет провалов, в рампе давление слабое вот и запуск плохой
 

EEM

New member
у меня такая хня пару месяцев как началась от умирающего аккума:/
 

Сверху