Подскажите Господа!)Крышку радиатора хочу поменять, но вот такая стоит у меня

inspektor

New member
Подскажите Господа!)Крышку радиатора хочу поменять, но вот такая стоит у меня!Какая вообще нужна и что обозначают цифры 60 и 1.1 по бокам?

cyyJ74RT54U.jpg
 


через расширитель весь тосол уходит и кипит там постоянно, вот и решил заменить, ну не знаю нужно это или нет?И кстати никогда не срабатывал вентилятор,
 
бери 1.1 давление чуть больше будит, и если она кипит и кипит надо смотреть прокладку, шлифавать гбц, блок, и если вентелятор не срабатывал, надо это проверить само просто снять фишку с датчика и замкнуть если всё работает то менять датчик
 
у меня не знаю почему, но стоит тумблер принудительного включения!(я в пробках включаю его сам!!!у меня температура не поднималась выше 90 градусов некогда, все греет хорошо, но вот закипает в расширители и выдавливает(Зачем вообще ГБЦ шлифовать?дым нормальный на щюпе нет тосола
 

LiXuS

New member
открой крышшку радиатора, и погозуй если жидкость втягивает всё нормально если выкидывает из расширительного тогда нужно лезть смотреть
 

ruxlik

New member
могут газы прорываться в сиситему охлождения, вить давление в ней меньше чем в цилиндре
 

GrokRu

New member
куда втягивать должно из радиатора?в расширительный?или куда?
 

Inozemtseva

New member
Писали что проблема такая из-за этой пробки вроде, давление не создаёт и вентилятор не включается
 

STRATUM

New member
не слушай этот бред, антифриз и должно немного выдавливать ибо от тепла расширяется, для этого и расширительный при нагреве туда стравливает когда остывает обратно забирает в систему. Когда пробка не работает давление не держит и весь фриз выливает в расширительный.
 
заводишь мотор открываешь пробку радиатора видишь там уровень, если газуешь выдавливает из радиатора то Газы идут в систему, если уровень жидкости меньше становиться, когда газуешь как будто в унитазе засасывает, тогда всё нормально, в Радиатореее
 

Сверху