Подскажите стоит ли брать civik на D15z6 ? Пробег 235, норм мотор нет



STRATUM

New member
Едет норм
Но у д серии 300 предел прочности, следовательно мотор этот полудохлый
 
Согласен, только щас гироскутеры в моде. А если владелец с вейпом ещё то не отличить от Хонды, такой же шлейф дыма остаётся
 
почему? На моем д15б2 уже 270 тысяч.
Они грубо сказать миллионики все. Ну да там в 300к конечно придется кольца заменить и т.д но сам блок еще до 1ляма побегает. Они живучее всех остальных
 

Businka28

New member
400-500 думается все пробегут если конечно не сматывать пробег).
 

liporijy

New member
300 это имеется ввиду без ремонта.
Хотя он и больше 300 проедет, просто масло будет жрать как не в себя.
 

czech

New member
Ну стучать он в 300 не будет, но масло хавать литр на 1000 точно будет)
А это уже как минимум ремонтом пахнет(замена колец), следовательно запас прочности 300к
 

legasov

New member
не, он не миллионник, но при нормальном сервисе кольца подходят к 500, при хорошем по более. Это д14, у д15 немного меньше. У д16 да 300 ресурс.
 
Ну давай будем объективны, процент владельцев которые будут менять масло раз в 5000 и следить за остальными компонентами очень мал. Плюсы их все крутят в звон ( потому что это Хонда ), а как известно главный враг мотора это высокие обороты. Про качество масла и топлива я молчу.
Отсюда и получается что ходят они до кап ремонта 300, дальше люди либо выкидывают их и ставят контракт, либо ремонтируют.
И да я согласен при нормальном режиме использования и обслуживания он пройдет далеко больше 300.
 
тем не менее у кого начинает жрать масло пробег всегда за 300 простоту большинства пробеги скручены. У меня 00 года машина пробег 420к родной потому чтоткуплена в 2007 с пробегом 100к в Германии машина в семье. И я не поверю что почти у всех машин типо пробег меньше) ты прав по обслуживанию, но я имел ввиду замена масла 10к крутить можно и д14 приедет 400+.короче давай забьем)
 

Сверху