подвеска

Хотела спросить через сколько км надо менять (шрузы, шаровые, рычаги ну итд)??? И как можно своими силами проверить износ шруза и шаровых?
 


Не шруз а ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) Как износятся так сразу и менять. Думаю конкретной цифры нет. Берешь монтировочку и качаешь, глядишь на наличие люфтов. Шрусы если не хрустят при повороте - значит еще более менее живы, хотя если большая выработка в обойме - может разобраться на ходу(ну эт бывает редко). С шаровыми стоит быть особенно внимательными, если не хочешь чтобы на очередной кочке её вырвало.
 

Высокий

New member
у меня вот хрустят...уже давно.. пока езжу так... шаровые еще стуками при проезде препятсвий отзываются...
 

REKLAMSCHIK

New member
Если на передние колесо надавливать нагой (раскачивая машину) есть маленький люфт, это что-то означает?
 
верхняя в верхний рычаг запресована.. я менял вместе с рычагом.. но говорят есть шаровые, которые можно купить отдельно..
 

Mystic

New member
маленький люфт при покачивании может означать износ подшипника ступицы, верхние шаровые есть отдельно, только нужно найти умельца, который сможет выпрессовать старую шаровую и запрессовать новую
 

ruxlik

New member
Во избежание ошибки в диагнозе при нажатой до упора педали тормоза (чтобы исключить люфт подшипников) колесо покачивают руками, взявшись за него в верхней и нижней точках. Если люфт ощущается – зазор в опоре есть, и ее лучше заменить.
 
На Сивиках наших верхние шаровые летят чаще, чем нижние. Если давно не меняли, лучше сразу с рычагом менять, за одно резиночки на рычаге обновишь :)
 

Сверху