Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не шруз а ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) Как износятся так сразу и менять. Думаю конкретной цифры нет. Берешь монтировочку и качаешь, глядишь на наличие люфтов. Шрусы если не хрустят при повороте - значит еще более менее живы, хотя если большая выработка в обойме - может разобраться на ходу(ну эт бывает редко). С шаровыми стоит быть особенно внимательными, если не хочешь чтобы на очередной кочке её вырвало.
маленький люфт при покачивании может означать износ подшипника ступицы, верхние шаровые есть отдельно, только нужно найти умельца, который сможет выпрессовать старую шаровую и запрессовать новую
Во избежание ошибки в диагнозе при нажатой до упора педали тормоза (чтобы исключить люфт подшипников) колесо покачивают руками, взявшись за него в верхней и нижней точках. Если люфт ощущается – зазор в опоре есть, и ее лучше заменить.