Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой помощнее хочешь? Какой сейчас там стоит? Возьми инжекторный под заказ из япии с пробегом тыш 60, а старый пусти на запчасти или сдай на разборку, это как вариант. Брать здесь двиг ездивший по россии с неизвестным пробегом не советовал бы, есть риск, очень быстро дойти до капиталки....
стоит приколхоженный ZC от интегры старенькой а стоят д13б2 а помощнее это начиная с В-серии просто не связывался никогда с заказом из за кардона и понятия не имею что это и как все это едят где искать как заказывать кто сталкивался мож что посоветуют самый лучший вариант это морду от машины получить, полный донор это шикарнейший вариант
ZC нормальный двигатель... откапиталь его и успокойся... да я само спокойствие-для начала какой именно ZC нормальный по твоему? и еше одно, капиталить далеко не самый выгодный вариант, дешевле контрактник взять опять же просто один двигатель глупо брать потом искать остальное геморно будет
свой ZC был приколхожен как я сказал не так просто на коробку от D13 на самодельные крепления да и карбюраторный (с мозгами) причем карбюратор одиночка но сука с мозгом а поставил его только потому что в гараже валялся а ручки чесались
я хотел свап делать на B серию короче по скромным подщетам с покупой двигла в россии со всем навесным и в своем городе вышло 40-50р. Контрактник с мозгом косой и инжектром оит 40р плюс коллектор плюс доставка плюс установка плюс коробас плюс дохуя всяких мелочей. и подумай надо или нет.
Ну раз нужна скорость, и душа просит, то идеальнейший вариант, поставить двиг от формульного боллида. Разгоняться будет бысро, почти летать. По деньгам получится рпздц как дорого, но оно же того стоит. ЗЫ: более реальный вариант, поставить К24А, от аккорда 2, 5 литра. Колхозить нужно будет дофига и больше в обоих случаях, по деньгам во втором случае дешевле, но не намного. Зато сколько плюсов. Всех самураев, бочек, аккордов, скаяв, и многую другую хренотень будешь со светофора делать просто на раз, инжектор. Но вот если подумать, посчитать деньги, как тоже приходит в голову мысль, что идея дорогая и сомнительная, но если хочешь, возможно сделать всё что угодно.
дорогая для меня лично, так как зарплаты во всех городах разные у людей а цены практически одинаковые а где то мож чуть и дешевле. Мот с моей зарплатой 10р, делать свап на 60 р как то не айс. И то я в своем городе хотел двигуны покупать было просто пару вариантов на разборке. А так если контрактник заказывать то цена будет 100-ка думаю может уже и с навесным плюс коробас если повезет. А теперь посмотри сколько те будет стоить поставить еще рублей 15-20 с миним переделками у знакомых. Если сам все колхозить будешь то естественно расходы только на пиво и инструмент)) Просто я например не вижу особого смысла въе..ть 100-130р в машину из за скорости, у меня гонять то негде особо дорогам пришел конец, ямы по колено. А так проще взять аккорд года 2000, или делсолку за 300р. Продажа своей рублей 80-100 + свап еще 120 + плюс добавил и купил себе покомфортнее и мощнее машину.
О чем же........????? тогда купи велосипед и выгодно и не дорого и ямы обруливать удобно так еще и на бензин у мамы просить не придется А от балидов двиги на самокат ставь заепца получится
а если серьезно разговаривать то тут не стоит вопрос, что лучше купить дель сол, а еше лучше мерена АМГшного Ссамо собой чочется и комфортного, и на это тоже собирать надо. это как заводчики собак если нравятся стафорды то похрен что чихуахуа моднее разводить прибыльнее и держать проше и еще куча мнений может быть но от этого не перестаешь любить стафов покомфортнее и помощнее это здорово но не в замен тому что нравится не хотелось бы менять ее или продавать хочется именно на этой жжжжжжогать Хотя вру, на СRХ наверно махнул бы )))))
Читаю-читаю ваши обсуждения.) И, впрочем все правы. И те, кто говорит, о нерентабельности постройки быстрого Сивика... И те, кто говорит о интересности этой идеи. Я тоже много раз думал о том, что бы не думать о каком-нибудь крутом свапе...) Ведь правильно сказали.... Продам свой Сивик + деньги потраченные на свап (если б серия, то это как раз ~100 т.р.) + совсем чуть-чуть и выходит среднестатистическая цена за, например, пятый Прелюд с не самым мощным двигателем. А он то будет точно комфортнее, безопаснее, быстрее, чем 90-сильный Сивик, новее - что не мало важно... ну и самое главное, телочкам больше по душе))) Просто потом будет в десяток раз обиднее, грустнее, печальнее, когда тебя лихо так надерет со светофора какой-нибудь квадрат)) И уж если кто-то совсем фанат и считает - если вваливать то на любимой машине, то пускай готовит хороший бюджет (150 т.р какой-нибудь б 18) Или средний бюджет (100 т.р. б16), поменьше денег и ещё больше времени - б 20... Но самый бюджетный вариант, самый простой, и что бы эффект был - это покупка 130 сильного ZC, тот, который двухвальный и чаще всего ставился на CRX. Покупать именно из под CRXа, с навесным, с коробкой... приводами... мозгами... желательно и всю проводку туда же... Бюджет будет тысяч 40-50 ) И такой свап можно самому замутить)
Ну во первых ни кто велосипед и самакат тебе не советовал, во вторых я думаю у мам тут денег на бензин ни кто не просит, ятак понимаю тут все работающие люди. Поверь я сам раньше страдал такой куйней. В москидон 2141 двиг ставил реновский, он ставился в москидонах 2000 года а у меня был 90-го. Вломил не мало в то время, если считать что я тогда подрабатывал сис админов в комп клубе. И зарплата была копейки. Эт щас смешно может слышать что тогда я вломил тугда 30-ку. Ну знаешь как было обидно продовать его когда не было смысла делать кузов за 20-рик армянам на поля. Или вот тут хетч продавали тюненый по запчастям. Обвесы брали за 50-с на него. Его просто уебали и нет машины. А продает по запчастям и в лучшем случае он получит только 50-60р если распродаст. А представь ты вломил 120р плюс сивунчик твой 80-р рыночная цена . Тебя просто ебашит какой ни будь мудак на копейке ржавой ивсе пистец машине. Не жалко трудов? я не спорю могут и уебать на прелюде срх и если ты на других машинах будешь. Ну одно дело купить все готовое собранное на заводе и не тратить силы и деньги на постройку, тем более согласись возраст не малый кузову трындец. Да даже если ты построишь болид проездишь три года кузов например гнить начнет сильно, продать дорого ты не продашь машину, да и даже просто будеш на рынке стоять продавать напишешь там свап корч хуерч, дорого то не продашь. Понимаешь . Ты не оправдано вломишь деньги. Я бы в прелюд или в интегру поновее года 97 вкладывал бы деньги и строил что то, если кузов нормальный. Наши машины продать вообще тяжело они на любителя или на тех расчитаны кто их ценит. Я раз предложил одному на форуме купить хетч за 80-р, у него было 150 и хотел 14-ку, он посмотрел фотки и сказал типа 14-ка круче. Блять мне его уе...ть хотелось в тот момент. Он просто не догонял что само по себе русское ведро это уже гамно и 14-ка за 150р это 10-ти 8-ми летнее ведро. Ты просто задумайся о свапе посчитай все и обдумай. Если ты уверен в том что у тебя кузов ахуенен то вперед делай свап . Если нет то не стот. И не забывай что при аварии и если нельзя востановить машину все просто пропадет. А zc я думал с ср-х ставить ну свап этого не стоит делать, двигун старье да и не особо сильно почувствуешь разницу. У меня как раз один из вариантов был зц а второй б серии. А тут я высказал просто свое мнение. Ты же спросил кто че раскажет я тебе и написал что думал о свапе и почему передумал