помогите советом. Подтекал датчик давления масла, заменил на то, что было в ближайшем магазине производителя Startvolt. Спустя месяц начинает моргать

sivruk

New member
Всех приветствую, помогите советом. Подтекал датчик давления масла, заменил на то, что было в ближайшем магазине производителя Startvolt. Спустя месяц начинает моргать жёлтая маслёнка. Думаю вернуть старый с какой то прокладкой или купить достойный дубль, кто сталкивался? Посоветуйте замену.
И второй вопрос, приходит потихоньку лямбда первая (кислородный датчик), кто какие покупал? Не было проблем? Или наоборот негативный опыт, что лучше не рассматривать.
Заранее спасибо
 


jogs_dev

New member
Датчик давления масла не связан с жёлтой масленкой) давление-красный цвет, уровень-желтый, лямбда оригинал, новая/б.у/ или с гибрида, только юбку подрезать надо, заменители не работают нормально
 
летом загорался пару раз, сбросил. Зимой не переставая загорается. Той зимой подобного не было, с учётом длительных прогревов расход выше 11-11,5 не поднимался. Этой же зимой ближе к 14. Стиль езды не менялся. Занимался кузовом, теперь настало время по технике все подтянуть.
 

trilliliput

New member
ошибку Р2А00 много что может спровоцировать, дело может быть и не в лямде
 

lagalla

New member
ещё бюллетень от Хонды был

0hOBZRoWBiNNn0D0WI45Jji23rmGir484fUrxvMXJzrpW1PZEAdT4k6ZGvhUO15eDh4xpHJ27a5TrszjoOxnm7OT.jpg
 

Comrade

New member
если бы не расход, тоже бы наверное не задумывался. Да и как то чек загорающийся глаз мозолит.
 

Redivivus

New member
у нас сейчас мост один на ремонт закрыт,пробки как в Москве, 8 км до работы час,час 20 еду, расход почти 14 л...
 
нужен диагност, не просто считать ошибку....у меня служебный Црв R20 был, три раза менял лямду, все равно ошибка загорелась, чек только глаз мозолил, больше ничего не беспокоило, загорится-потухнет и только зимой
 

Сверху