Помогите срочно по цивику ....

tobish

New member
Купил контрактный мотор дуал карб, а у меня стоял просто карб, переставил местами . Сегодня завёл впринципи легко . Проблема как заводишь мотор он поднимает обороты до 2000тысяч и нескидывает и иногда даже преподнимает, когда глушишь мотор продолжает какое то время работать сам ( от 5 до 30 сек) . Если доводишь до 3.5-4 тыщ он начинает стрелять огнём . В чём проблема? И ещё темпертура только начинает подниматься сразу врубается вентилятор это нормально? И двигатель работал минут 5 на табло показывало меньше половины Двигатель мог перегреться при условии того что он работал 4-5 минут . Может датчик врать? Как проверить?
 


Тот мотор был стучащим и может застучал от перегрева, а может и нет я незнаю потому что купил цивика под востановление для себя . И нехочу чтоб это повторилось .... Помогите плиз . Мотор ставил сам всё подключил 100%
 

Profraskruka.ru

New member
Очень боюсь за перегрев, тосол который пролил на радиатор начал испаряться и я открыл крышку радиатора но от туда ничего не ливануло . и масло не очень горячее и совсем чистое .
 

SlavaCD

New member
Если чихает или стреляет в карб, то что-то с зажиганием или с самим карбом. Здесь мануалы по цивику были, скачай, почитай. Но там смысл в том, чтоб трамблер по меткам поставить. Или можешь в сервисе, тристо рублей стоит.
 
Огнем стреляет из движка? Ты выпускной коллектор не прикрутил еще что ли? А движок не глохнет скорее всего потому что не подключил электромагнитные клапана карбюраторов. Или они не исправны. В любом случае, проверь: свечи, зажигание, метки ремня ГРМ. Кто даст гарантию что все было хорошо на контрактном движке? У тебя есть нормальный сервис мануал на английском языке?
 
Коллектор не прикручен . точнее нижняя его часть. Грм по меткам, ремень новый оригинальный . Заводится с пол оборота . Как я понял основная проблема это не настроенны обороты прогрева тоесь всегда погревется, и позднее зажигание. И карб переливает . Сколко стоит настройка карба? Реально самому это селать?
 

Ильдар

New member
А движок не глохнет скорее всего потому что не подключил электромагнитные клапана карбюраторов. Или они не исправны. Где они стоят можно фото?
 
То есть глушак не прикручен и при больших оборотах стреляет огнем? Это нормально не парься. Карб настроить реально, но сложно. Вот хороший мануал по этому: Перелив по идее устрется регулировкой поплавков. Клапана холостого хода (ХХ) ищи на картинках по ссылке. К ним еще провода подходят. А вообще я фигню пишу, если не подключил клапана и они исправны завестись не сможешь. Может трабл в свечах, или эти клапана не работают. А по поводу прогрева - может трос подсоса перетянул?
 
пздц ты хотя бы карбы настроил бы.)) они же полюбас скручены. Метки точно говоришь все поставил? Трамблер пробывал крутить, делать раньше позже зажигание. Да и поздравляю тебя с приобретением нбольшого гемора, по имени дуалкарб))))
 
Ты же написал что купил контрактный движок с дуалкарбом. Или ты движок поменял а карбюратор старый оставил?
 

Сверху