Привет собратья!!!!!Как и обещал пишу отзыв по установке 4-2-1.Итак, двига 1

Привет собратья!!!!!Как и обещал пишу отзыв по установке 4-2-1.Итак, двига 1.6(125 коников) D16Z6 VTEC 1992 года.Выпускной коллектор оказался диаметром 50мм а не 63 как заявлял продавец(и это лучше).Ставил сам и проблем никаких не возникло за исключением старого а именно половину лямбды осталось из-за чего теперь до зарплаты пока без неё(заглушку поставил).Скажу честно без утешения себя машина стала по другому реагировать на педаль, до сотни резвее стала(на трассу пока не выезжал, с обычным 200 шла на 6000-6500 оборотах), звук стал еще приятней (банка стоит wm sport).Моё мнение что все-таки не зря потратил на него 6700р.Всем VTEC))))
 


bossik32

New member
остальная трасса обычная заводская до коллектора только банку ставил
 
ну круть чувак я тебя поздравляю;) это нормальный ништяк ...который будет долго радовать;) ток фоткон нужно было залить
 
Да не нужен конский диаметр трассы на Хонде. На b18c тюн. трасса 60 мм, так что 45 не выглядит чем то странным.
 
Чувак, это самовнушение. На сток моторе, сток впуске и сток трассе жопометром не почуствуешь изменения от замены коллектора. Тут надо всё по феншую делать, чтоб приход был
 

Сверху