Радиатор

Вобщем собираюсь поменять антифриз через недельку или две, но волнуют вот какие проблемы: 1. Нужно ли мыть радиатор печки, или он автоматически со всей системой промывается? (Печка греет не плохо, но стремлюсь к идеалу ;)) 2. Если он со всей системой не промывается, то как? Или сначала его, потом систему охл., или наоборот? 3. Кто какой антифриз льёт? Слышал что в хонду только красный можно, но точно не знаю... сейчас залит синий тосол, гумно редкостное... :(
 


тот который красный-он же зеленый, лить можно.А синий лить в иномарки вообще нельзя, потому что он сделан на основе щелочи, у меня за год, пока я был в армии разъело радиатор.А на счет промыть подсказать ничего не могу, я снимал у себя печку и мыл так
 
1. При сливе ОЖ необходимо открыть кран печки. Радиатор печки промоется со всей системой (если этот кран открыт). Для промывки залей дистиллированную или кипяченую воду и специальную присадку удаляющую накипь. Будешь долго офигевать разглядывая воду после промывки :) 2. Радиатор входит в охлаждающую систему. В ней 2 круга циркуляции жидкости. Малый - по движку с ответвлением на печку. И большой - с заходом на радиатор. То есть если завести двигатель и открыть кран печки ОЖ будет идти и по радиатору печки увеличивая время прогрева двигателя. 3. Нет такого понятия красный или синий. Цвет зависит от красителя. ОЖ состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля с добавлением воды и присадок. И именно присадки определяют свойства ОЖ. Смешивать по цвету все равно что жрать любые таблетки потому что они белые... Я заливаю Лужский антифриз и не парюсь. Логика простая: машине 20 лет, двигатель покрыт говном изрядно. Предыдущий хозяин заливал вообще воду (...). Присадки хорошей ОЖ работать не будут. Да и вообще пох. Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно.
 

Vitttal

New member
На приборной панели. Двигая рычажком ты открываешь кран печки.
 
Это тем рычажком, который между скоростью обдува и регулятором температуры находится, там ещё картинка машины со стрелками нарисована? Я правильно понял?
 
сама заслонка стоит на верхнем патрубке, который выходит от печки из салона, так что в любом случае ее можно открыть руками.По поводу анти фриза:тосол не лей(синий)Я даже в семерку его не лью, потому что гавно.Бритва.Когда в Краснодар приедешь? )))
 

BestSellersq

New member
Дак я тосол и не лил, я всегда был против )) Мне его в сервисе залили, перед зимой, я тогда машину только купил и даже не знал чё да как ))) И они даже не удосужились мне систему промыть, там накипь и грязь ивообще ппц чё творится, вот и хочу всё исправить на ближайшие год - два ))
 
Вот снимать мне как раз и не хотелось, геморно это... Да и промоется только радиатор а не вся система, там же шланчики ещё...
 

Тутта

New member
открыть кран печки = выставить регулятор температуры на максимум.
 
А зачем тебе это всё? Печка работает хорошо, шансов что станет лучше мало. Шланги в процессе теплообмена не участвуют, пусть хоть говном зарастут. При промывке чистят именно двигатель и радиаторы от накипи и ржавчины. Может еще такое быть, что шлак с движка позабивает твои радиаторы. И ты уже тогда реально будешь вынужден снимать радиатор печки и чистить его. Оно тебе надо?
 
спасибо что объяснил. Да я просто подумал, если уж промывать, дак всю систему сразу, ну если всё-таки забъёт, то сниму
 
Ну как вариант промывать несколько раз, и в первый раз закрыть кран печки, что бы говны из движка не шли в радиатор печки. Слить, а потом промывать уже с открытым краном. :)))
 
никогда не задумывался над этим. Оказывается реально в Тосоле нет присадок для предотвращения корозии алюминия и добавлена щелочь. А если учесть что алюминий даже на воздухе разъедает... ГБЦ кстати тоже из алюминия. Еще оказывается Лужский антифриз это и есть G11, лицензия на производство которого куплена у немцев.
 

GrokRu

New member
Надеюсь что у меня там не разъело ничего за несколько месяцев....
 
Александр Anasha Анюшко да тока летом можно к вам рвануть на месяц в отпуск)) у вас щас вообще тепло +15, а у нас сегодня снег в ночь был, в потом днем +5)
 

Сверху